Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет!

>Более конкретно на твой вопрос, Клейн, я ответить не могу, потому что
>с каждым человеком это происходит по-разному... а этих людей все-таки
>(из обоих категорий) порядка десятка...

Нет. :))) Причина не в этом. :))) Причина того, что "более конкретно на твой
вопрос, Клейн, я ответить не могу" не в том, что "с каждым человеком это
происходит по-разному... а этих людей все-таки (из обоих категорий) порядка
десятка...". А в том, что когда я тебе задаю вопрос "так что ИМЕННО
рассказываешь, расскажи?" - ты не отвечаешь на вопрос. Ты отвечаешь рядом,
сбоку, слева, в сторону, но никак не на вопрос. Например: "У-у-у... беда в
том, что те, кому это интересно в той степени, чтобы
может быть поучаствовать в Ш2Л в инет не выходят"... т.к. "возможности
таковой не имеют"... "и иметь ее НЕ СОБИРАЮТСЯ"... "и с ними нет
необходимости разговаривать о Ш2Л"... "а есть необходимость разговаривать о
Дзен, о журнале, о проектах Клейна, о пути, и прочь"... "о второй логике, но
не о Ш2Л"... "это все-таки майл-конференция, а они не знают, что это
такое"... "и им это знание не нужно"... "а те, кто имеет доступ к
инету..." - и так далее и тому подобное. Все что нужно - все что нужно тебе
сделать - это описать хотя бы один такой разговор. Я понимаю - это трудно.
Это нужно сесть, напрячь свои мозги, поднатужиться, вспомнить, записать.
Это - работа, это - трудно, и это - не хочется. Вот в чем причина. Первая. А
вторая причина в том, что сознание - неорганизовано. Поясню. Когда человек,
жизнь, ситуация задает этому сознанию вопрос - оно (это сознание) выдает
совершенно левый ответ (ну, типа А-оболочка, культурно-красивая). Вместо
того, чтобы - пропустить внутрь, осознать и сделать работу. Твой ответ - ну,
тот, который ты выдал в этом письме, - не нужен никому: ни Бзики, ни мне, ни
тебе... Нужно или работать - или не работать. Или работать - или отдыхать.
Полноценно. Все промежуточное - труха. А зачем она нам?

Привет, Алексей!
Клейн.