Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет всем :))

Saturday, February 16, 2002, 9:01:56 PM, you wrote:

K> Так что - что именно - рассказываешь? Расскажи. :)))

У-у-у... беда в том, что те, кому это интересно в той степени, чтобы
может быть поучаствовать в Ш2Л в инет не выходят, т.к. возможности
таковой не имеют (и иметь ее НЕ СОБИРАЮТСЯ) и с ними нет необходимости
разговаривать о Ш2Л, а есть необходимостьразговаривать о Дзен, о журнале,
о проектах Клейна, о пути, и прочь... о второй логике (но не о Ш2Л, т.к.
это все-таки майл-конференция, а они не знают, что это такое, и им это
знание не нужно), а те, кто имеет доступ к инету пока занимаются чем-то
другим, на журнал реагируют "неверно" (кстати, журнал очень помогает
разговаривать), и мне кажется, что пока им рано подробно рассказывать
о Ш2Л, хотя они в границы "не интересуются духовным ростом" не попадают,
и, поэтому, что такое zen.ru, Дзен вообще, и проч. я им рассказываю, но
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, т.к. Ш2Л это ПРАКТИЧЕСКОЕ мероприятие, то в этом случае я
говорю, что это внутренняя мэйл-конференция zen.ru, но, обычно, я такой
народ просто отправляю на zen.ru, и, к сожалению редко кто остается там
надолго... возможно, что с некоторыми представителями из этой категории
стоит разговаривать более плотно... но трудно, может быть я что-то
придумаю потом для них...

Более конкретно на твой вопрос, Клейн, я ответить не могу, потому что
с каждым человеком это происходит по-разному... а этих людей все-таки
(из обоих категорий) порядка десятка... Главное, по-моему, определить
в начале разговора, что готов услышать собеседник, а что он воспримет
не так (ну например придет к выводу, что Клейн - гуру, а все это -
секта) или не воспримет совсем... вот.

Пока.
Алексей (asd)