Re: вирус

Спасибо, Глеб!! :)))
Надеюсь, больше подобного не повторится.. :)
Смайлик ;о))

gzr> Hi Smile!

gzr> On Птн, 15 Фев 2002, Smile wrote:

> [...]

gzr> то что твой адрес стоит в поле From не означает что письмо с вирусом
gzr> было отправлено именно с твоей машины.
gzr> Вирус когда генерит письмо может теоретически подставить любой обратный адрес
gzr> взяв его из адресной книги например...
gzr> Так что скорее всего это не от тебя письма.

gzr> это хорошо но 100% гарантией быть не может

gzr> ерунда какая...

gzr> никто никого не отключал.

gzr> --
gzr> Best regards, Gleb Galkin