Re: Что_такое_Ш2Л?

Антон, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 15 Feb 2002
14:34:24 +0300:

a> Кстати, вопрос для всех. Внимание.
a> ЧЕМ мы не сектанты?

Спасибо за вопрос.
"38. Все люди в мире говорили, что на юге есть Хуэй-нэн, а на севере -
Шэньсю, но не знали, в чЈм основная причина [разногласий между ними]" (C)
Сутра Помоста. Насколько я понял из архивов, это один из самых важных
вопросов, на него очень много ответов, и они все разные, но на самом деле
про одно и то же. На мой взгляд, это разногласие как раз про секты.

Есть Учение, которое не учение на самомо деле. Оно трЈхмерное, объЈмное. А
плоская проекция его называется религией. На определЈнном этапе это может
помочь, определЈнным людям и только при условии, что они знают, что это
проекция. Если же забыть, о том, что это проекция, то возникает ряд
недоразумений. Например: в одном глухом селе обнаружены панки-староверы,
которые до сих пор показывают "фак" двумя пальцами (C). Или ещЈ чего хуже -
инквизиция. В этой плоской проекции есть всЈ. Есть ответ на вопрос "что
такое хорошо и что такое плохо" (C). Есть нормы, есть обряды. Нужно делать
то и то, так-то и так-то и тогда тем, кто делает будет царствие небесное или
нирвана. Этим, наверное, и занимался Шэньсю, плоской проекцией, превращением
учения - в религию. Именно по этому он наивно полагал, что есть какая-то
основная суть, которую можно пересказать. "Услышав объяснение главной сути
его учения, запомни его, а потом возвращайся ко мне и расскажи", - это он
так Чжичэну говорил. А Чжичэн, когда пришЈл к Хуэй-нэну и просветлился,
понял разницу между объЈмом и плоскостью и возвращаться не стал. А когда он
сам в плоскости был, то для него Хуэй-нэн и Шэньсю не различались никак, ни
по каким "телесным признакам". Это я всЈ к тому, что сейчас я не могу
определить, секта это или не секта. :)))))
Т.е. вот секта - она даЈт набор правил, обрядов, принципов, на которые можно
опереться - проекции, доведЈнные порою до абсурда. Ну когда они до абсурда
доведены, то это более ли менее видно, а вообще не видно, стоит ли за этой
проекцией ещЈ что-то или нет.
Хуэй-нэн - юг - это Абсолютная Шкала, которая на самом деле не шкала. Шкала,
потому что отвечает на вопрос "что делать?", а не-шкала, потому что нету
"плохо хорошо" (это я так предполагаю, точно я про эту Шкалу ничего не
знаю). И в итоге, да, опереться не на что. Ни тебе заранее готовых ответов в
любой ситуации, ни тебе моральных принципов и устоев. Страшно. Но это потом,
а сначала тоже набор правил. :))
И ведь под это можно очень легко подделаться. Ну не мне легко, а шерлатанам
всяким. :))) И определить шерлатана, что он на самом деле дурилка картонная
можно только поднявшись на уровень выше него. А до этого - никак нельзя.
Вон когда Клейн хотел бомбу атомную сбросить на людей. Или сволочами называл
тех, кто Христа распяли. Ой, бедные мои шкалы! :))) И ведь не определить
сейчас, не понять, зачем он это говорил, и вообще, что это было.
Кстати Христос тоже эту тему поднимал. Только он сектантов называл
книжниками и фарисеями. Но смысл один - религия делается целью, плоская
проекция. А заповеди его. Одной "блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие
Небесное" слышал несколько толкований. Каждый под себя толкует. Многослойная
штука, но я, например, пока здесь вижу, что не нужно ставить целью духовное
развитие. Духовные ценности - это тот же механизм, что и материальные
ценности, просто масштаб другой. Т.е. если я богат и зациклен на этом, то я
из-за денег могу убивать и презирать бедных. Та же ерунда, если я зациклен
на духовности, то буду презирать нищих духом (негодяев там всяких и
подлецов), только потом по голове получу на порядок сильнее за это.
Это я к тому, что если говорят, что мы спасЈмся, а остальные - нет, то тут
опять нельзя определить секта ли это, а когда до крайности доходит: "давайте
убьЈм всех несовершенных", то тут, наверное уже можно определить, но фиг
знает:
"Что делать с этими блядями? Атомной бомбой, что ли, их замочить,
сволочей?!" (C) Клейн (ДзенХелп N41)
Наверное по приведению в действие можно как-то догадываться, хотя тоже не
всегда. :)))))
"Не надо их, конечно, мочить атомной бомбой... Никакой бомбой..." (C) Клейн
(Тот же Хелп) :)))))))))
В общем, ответ на твой вопрос, Антон: не знаю сейчас - секта или не секта.
Наверное мало кто, кроме Клейна знает.
Клейн, а Клейн, Ш2Л - это секта или не секта? :)))

Всем Привет!

With best regards, Sergey KRUK. E-mail: sergey.kruk@wanadoo.fr

February 2002