Что_такое_Ш2Л?

Привет, FlyHippo! :)))

Friday, February 15, 2002, 2:41:35 PM, you wrote:

F> Привет, Valera ;)

F> НАРОД!!!! ЛЮДИИИ!!! Я конечно, новенький, и не мне, с необсохшим молоком, вас,
F> Летающих Орлов, учить,

Этого - не надо. Или учи, или не учи.

F> но - блииин! ПОНИМАНЕ = ДЕЙСТВИЕ!!!! Просят "Опишите" -
F> не отвечайте "А нафиг"! Плииииз!!! И Просят "Опишите человеку, которому пофиг" --
F> не спрашивайте "А какому?", "А чего я от него хочу?" _Любая_ задача содержит в
F> себе _всЈ_ необходимое для решения - а иначе нахрен вообще вторая логика?

Хорошо. :))). Описываю "которому пофиг" и "который мне пофиг" (слушай
очень внимательно, более мудрой вещи ты никогда в жизни не слышал):
- Что такое Ш2Л?
- Да так, херня какая-то.
Понял?

F> Или я нифига не понимаю вторую логику? У вас что, мало знакомых, которым
F> "пофиг"? Вот представьте себе одного, двух, трЈх, N на выбор. И напишите
F> объяснение _ИМ_ (со всей требухой, возникающей по поводу ваших личных отношений)

Мне повторить вышесказанное (один, два, три раза?) :)))

F> ;))) "Нафиг? - А в той же Ш2Л попросили" ;))) Чем полохая причина? :)))))

Да... Ем варенье, и прошу: объясните мне, что такое "варенье"...

F> Ну плиииз! Ну люююди! Ну вы же сюда учиииться пришли!

Ты ДзенХелпы читал? "Любой предмет можно описать бесконечным
количеством способов". Учись старательно, вдумчиво и ответственно!
:)))

Валера mailto:valera@deol.ru