Re: Секс_и_Дети

Привет, Тимофей :)) еще раз!
Спасибо, сегодня немного отпустило :) настроение :))

Я верю, что ты нормальный :) Почти совсем нормальный :)) Чуток ненормальный,
конечно, иначе, что ты тут делаешь?

Настолько нормальный, что я не знаю, куда ткнуть, чтобы задеть (Я в терминах
военных, просто для удобства и понятности; я думала, понятнее так, проще,
промахнулась опять же :)) Не доросла еще :))

Под катаной я имела в виду меч японский двуручный, тяжелый, такой, которым
не пофехтуешь особо: только выхватить, рубануть и пойти дальше :)) Ну,
вытереть, конечно, засунуть обратно... :))))

Вопрос про секс спросила по аналогии с детьми :) Я подумала, вот ты сейчас
все, что о детях говорили, мгновенно спроецируешь на занятия сексом (или
любовью, у кого как) и сразу все поймешь :)) Или не поймешь, и тогда я
сдаюсь. Ленивая я.

И написала, что сдаюсь прямо сразу, не дожидаясь твоего обдумывания "про
секс", чтобы у тебя не было нужды отвечать на мое письмо, а можно было сразу
подумать.

Про то, сколько детей было у Будды я написала наобум, чтобы ты спокойно мог
рожать второго, типа, не помешает просветлению :))) А чтобы съязвить по
поводу "какая разница, были у него дети или не было" я сказала, что он не
был русским, и это же тебя не останавливает! :)))

Вот :)))
4.