Детишечки

Привет, Наташа! :)))
Дело-то не в нерешительности (в контексте того, о чем я говорил),
когда и хочется, и колется. С этим все понятно. А если не хочется? А
Жванецкий какой-нибудь тебе говорит: "надо, блин, хотеть детей, и
точка! потому что это так надо и так заведено. так положено, короче."
Вот на это я и взъелся, больше ни на что :)))

Валера