Пробилась!_:))

Привет вам, Люди! :)))
Оказалось - причина того, что я не получала пимсьма по Ш2Л весь январь,
не в нашем институтском сервере или сервере Zen.ru, а в настройках моего
Netscape6.2.
До меня это лишь сегодня дошло (тормоз... :)) )! Просто в момент
получения писем я обратила внимание на количество пришедших мне писем
(32...), а реально высветилось лишь 3 новых (не из конференции).
Поменяла кое-что и ПОЛУЧИЛОСЬ!
Чему очень рада!
Весна скоро... :))) даже в Сибири. Это и бурное пение птиц, и более
теплое солнышко, и яркое глубокого синего цвета небо. А еще скоро День
Валентина... :) Главное открыть свое зашоренное :))) сознание, и станет
видно, что есть кому посвящать валентинку!
Ваша Елена.
P.S. Приношу свои извинения, что расписалась тут не по теме... :)

February 2002