Sent: Monday, February 04, 2002 12:08 PM
Subject: [klein-by]Re: День сурка - поправка

Во первых
Я признал свою неправоту - с "должен" ты абсолютно здесь прав
во вторых - сбиться с дороги - я имею в виду - давать, а не получать
и в третьих, я ни разу не говорил о том, кто такой боддхисатва, или какова дорога - я говорю о своих представлениях о них, но ты почему ты этого замечать не хочешь .... :-(
я не пытаюсь никого лечить. я высказываю свое мнение по сути вопроса - излагаю свое видение этого вопроса, а не абсолютную истину (хотя для меня она именно такой и является, но только на данный момент)