Re: Детки;)

Привет! :))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Yuriy Usovich <yusovich@iatp.org.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 2 февраля 2002 г. 13:35
Тема: [klein-by]Re: Детки;)

>наверное это одна из моих иллюзий, которая достаточно сильна, чтобы быть
>мотивацией :)

ОК. Да. Но мы - внимание! - говорим не о "мотивациях", а о "аргументах
осознанного сознания". :))) Привет!

>получение "еще одного близкого человека,

>другие пути уже известны и опробованы и в действии этот - новый...!

Эксперименты, значит, будешь ставить? На живых людях? На детях? ...Ну, ты
прям, Фредди Крюгер какой-то... даром, что ю. ...

>теоретически подходят, но отбор идет по качествам...
>этот близкий, этот нет...
>и я только один ... на всех не хватит :(

Ну, и?... Так в чем настоящая причина? Всего? :)))) И в чем - надежда на
результат? В чем надежда на результат во всем главном? :)))

>и что теперь...?
>не вкладываться что ли

Нет.

>или что ??

>или менять мотивацию на "Делай что надлежит, т.е. что считаешь нужным" и
>оставь потоку жизни возможность делать остальное. Это Тебя не касается...,
>все 18,000,000 раскладов не просчитаешь...:))) Так???

Да. Так. Как обычно. :)))))))

>это означает - нужно не иметь желаний, а иметь намерение, ДА??
>я правильно понял???

Если имеешь намерение - ну, то намерение, которое есть магический
инструмент, т.е. Намерение, - то "иметь желания", "не иметь желания" - это
мелочи и несущественности. :))))

>"тонкий намек ...:)))))...понял" (с)...:)))

ОК. :))))

>привет:)
>А.

Привет! :)))