[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопросы



Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Александр <alx@euroizol.com.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 2 февраля 2002 г. 11:34
Тема: [klein-by]Re: вопросы


>> Привет!

>> >Эти вопросы не взаимосвязаны (для меня).
>> >Что я здесь делаю?
>> >Этот вопрос порождает много других, встречных (когда делаю? что тебя
>> >интересует: собственно, что я здесь делаю или цель моего делания здесь?
Й
>> >Ф.Д.)
>> >Поэтому уточни свой вопрос, чтобы я смог на него ответить. Сейчас не
>могу.

>> Уточняю: Какова основная мотивация писания тобою последних 5-ти писем в
>> Школу? А каковы - не основные?

>>Привет!
>> Клейн.


>Ты это занешь, Клейн.


Пустые слова. Вместо ответа на вопрос, вместо внутреннего исследования и
поиска ответа на вопрос, вместо также задумывания на тему "а почему Клейн
задал мне этот вопрос? (не говоря уже о том "почему ю. задал мне этот
вопрос?")", вместо всего этого - отбрехивание и скольжение по поверхности,
т.е. типовая реакция а-оболочки.

>Основная мотивация (не только писания, читания тоже):
>- почему именно так?


Это не мотивация. Мотивация - это основание того или иного - конкретного!
т.е. учитывающего форму, содержание и контекст - действия. Примеры
мотиваций:
- прославиться;
- утереть нос;
- слить раздражение;
- люблю погавкать;
- помочь, подарить (привет, Валера! привет, ю!)
- исследовать;
- решить вопрос;
- интересно (любопытство);
- попытка въехать;
- и другие.
Какая у тебя?

>не основная:
>- выскзать свой взгляд на обсуждаемый предмет

С какой целью? Какая мотивация?

>- получить мнение обучающихся по интересующим меня вопросам


Это уже ближе, но опять - расплывчато. Точнее, плз.

>- вызвать реакцию у обучающихся на определенные раздражения (ответная
>реакция мне дала много пищи для размышлений, спасибо всем! :))))))


Тоже тепло. Но опять - расплывчато.

Привет!
Клейн.

////////////////////

>> ///////////////////
>>
>> >> А> Это не ответ на мои вопросы (зачем смещаться? и на меня?)
>> >> А> Возможные ответы:
>> >> А> А) а зачем тебе это?
>> >> А> Б) см. А) :)))))))
>> >> чтобы ответить Тебе на Твои вопросы мне нужно понимать, что ты здесь
>> >> делаешь?
>> >> спасибою.
>> >>
>> >> А>> Александр!
>> >> А>> основной вопрос - что ты здесь делаешь?
>> >> А>> ответь пожалуйста
>> >> А>> спасибо
>> >> б>> А.
>> >> А>>> Хетлось бы, чтобы на вопросы ответил и Клейн.
>> >> б>>
>> >> А>>> 1) Как взаимодействовать с социумом, когда снято много оболочек?
>Не
>> >> А>>> нарушит ли это адекватность поведения относительно социума? (я
>имею
>> >> А>>> ввиду, сможет ли человек взаимодействовать с социумом так, чтобы
>то,
>> >> А> что
>> >> А>>> у него отсутсвуют оболочки, не было воспринято социумом как
порок,
>> >> А>>> недостаток, инвалидность, божественность?)
>> >> б>>
>> >> А>>> 2) Вторая логика не создает у человека обучающегося оболочку, но
>> >> А> особую,
>> >> А>>> другую? Может более тонкую, гибкую, близкую к моей сущности, но
>> >> А> оболочку
>> >> б>>> . . .
>> >> б>>
>> >> А>>> 3) Не превращается ли Школа потихоньку в общество внутри
общества?
>> >> б>>
>> >> А>>> 4) Нужно ли полностью снимать оболочки, или можно заменять их
>> >другими,
>> >> А>>> заданными тобой осознанно? Ведь в некоторых сферах деятельности
>> >> А>>> А-оболочки - неплохая штука.
>> >> б>>
>> >> А>>> 5) Еще воспросик-утверждение-хотел-бы-услышать-мнения-каждого:
>> >> А> Уменьшение
>> >> А>>> количества оболочек не столь важно. Основное здесь - это процесс
>> >> А>>> выслеживания самого себя. Как думаете?
>> >> б>>> :)))
>> >> б>>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >
>>
>>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002