Kinder

Привет всем :))
Страшно интерессная дисскусия :)) Но не конструктивная :))
Решение принимается не только нами ( зачать) или вернее сказать вообще не нами.
Последующие решения нами (рожать-не рожать и т.д.) Если зачато, значит проверка
связи пошла: все так называеме решения в пользу ребенка( типа у меня нету денег,
как ему потом будет плохо-аборт) таковыми не являются, значит ЕГО мешает-почему
?? ;))
Я думаю что эта констеляция- Ребенок-Родители является самой сильной проверкой
( испытанием) для обеих сторон, которые только можно себе придумать. Так сложно
остаться не эмоциональным и хладнокровным за годы роста детяти и подарить ему
любовь Осмысленную, т.е. не связывающию.
Сейчас кто-нибудь скажет-так можно поступать с каждым- Ответ -Нельзя :))
Беготня по полигону и война разные вещи. "Чужие" люди и свое, где вся сила
инстинктов, все общество гнет в одну сторону, а надо в другую- это страшно :))
Это ж мое, я сказал !
приверка боем, который происходит только в нас, детям до фени :))

Привет :)) Дима