Re: Детки;)

Klein wrote:

> Да-а-а... :))) "Детей рождают дети - так устроен мир" (с) - А те, кто не
> родил еще, - кто? :)))) Назовите, плз, 5 причин, по которым нужно рожать
> детей. Пять причин с позиции осознанного человека.

Все причины, которые приходят на ум свелись к одной - дуплицирование
самого себя. Стремление вложить в это существо самое лучшее, что есть во
мне. Вобщем создать меня - лучшего, более успешного. Этакая компенсация
собственных недостатков.
Бред какой.
Нет ни одной причины. Причины, имеющие суть "что я с этого буду иметь" -
тоже недостаточны. Или реализация инстинкта экспансии. Вот он ребенок.
Мой. Мое продолжение.
Так я и не нашел причин. Все, какие ни есть - все снимаются другими
способами.
Штука в том, что я лично - хочу ребенка. И причин для этого не ищу. А от
того, что причин не нахожу, хотеть не перестаю.
Мне кажется, что есть какие-то внутренние тонкие настройки во мне,
которые пришли в действие и которые проявляются в виде желания иметь
ребенка. "Ну как-то" (с) Кл. :))
Для меня ключевым моментом является не причинность рождения, а решение и
ответственность. Для людей неосознанно рожающих детей, насколько я знаю,
главной проблемой становиться - что с ребенком делать (уже после того,
как наигрались, повзрослели, выросли над собой, доросли до и т.д.) - то
есть когда "причины", приведшие к рождению сняты или реализованы, то
вроде бы ребенок как бы уже и не нужен. Ответственность - я думаю,
основной вопрос (или ответ). Тогда причины уже не важны.

Дети - хорошо!

Макс.

February 2002