Re: Детки;)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Yuriy Usovich <yusovich@iatp.org.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 февраля 2002 г. 19:25
Тема: [klein-by]Re: Детки;)

> Klein!

Ф.Е

>хочу попытаться передать то что знаю, понять процесс восприятия другим
>человеком...
>пережить это,да!
>все-таки получение нового опыта,да!
>понять что значит быть родителем, почувствовать ответственность, расширить
>горизонты!!

ОК. Аргумент "приобретение нового - важного - опыта". ОК.

>нет, просто буду держать постоянно в поле своего зрения и помогать чем
>смогу, пока буду понимать , что моя помощь востребована. Даже если не будет
>востребована в той форме в которой я ее предлагаю, буду стараться
>поддерживать...

ОК. Так. Но возвратимся к твоему аргументу "еще один близкий человек, друг,
попутчик по жизни". Первое. Ты по-прежнему настаиваешь на нем, хотя шансы
получения "еще одного близкого человека, друга, попутчика по жизни" путем
рождения достаточно малы? И второе - главное - почему получение "еще одного
близкого человека, друга, попутчика по жизни" нужно осуществлять путем его
рождения, а не другим путем? Родить можешь одного-двух-трех, а других людей,
ведь, - миллиарды? Чем они не подходят на роль "близкого человека, друга,
попутчика по жизни"?

>зачем строгать, пилить - помогать!
>смотря во все очи как идет процесс формирования человека, закладывать
>зернушки полезных качеств,разбираться вместе в трудностях, поддерживать
друг
>друга!

Мы же не в слова играем. Ребенку стало 20 лет. Его представления о жизни
отличаются от твоих. Или ты будешь в свою сторону гнуть - (мягко, жестко -
неважно) - или не будешь гнуть в свою сторону. Если для тебя аргументом
является "еще один близкий человек, друг, попутчик по жизни", то ты
обязательно попадешь в ситуацию, в которую попадает подавляющее большинство
родителей - "Мы тебя рОстили, ночей не спали, отдавали тебе все - и внешнее,
и внутренее - а ты? Сволочь!" Аргумент - он же, привязка - ударит тебя
другим концом обязательно. И здесь дело не в боли от удара, а в типичности
ситуации - "благие намерения, а в результате - носом в землю". "Типично"
означает "по всем 18.000 направлений". Что противоположно просветлению.

>нет. :))) сам уж как-нибудь :))
>только на добровольных началах...

Но тогда "еще один близкий человек, друг, попутчик по жизни" - это не
аргумент для рожания ребенка. Для осознанного человека. :)))))) ...Кстати!
:)))) - помнишь, кем был сын Дона Хуана? :))))))))))

>нормально. каждый значит будет заниматься своим делом. ОК!
>значит все удалось...

Значит "еще один близкий человек, друг, попутчик по жизни" - это не аргумент
для рожания ребенка.

>буду стараться удержаться в рамках первого сценария!

Мы об аргументе говорим, а не о том, какой ты умный и хороший. Привет!:)))

>ограничения... страх..., м-м-м...
>этот - мой, я за него в ответе, так же близко принимать другого щедрости
>души не хватает. или душевных сил или смелости :), не знаю..

Уже теплее! :))))))) Вот на самом деле какой вопрос задавал Тимофей! :))))

>почему??
>ведь открыт больше!

Мир устроен крайне справедливо. Все компенсируется. :)))) Все компенсируется
оборотными сторонами.

>ок, согласен.

ОК. :)))) Спасибо.

>привет! :))