Re: Детки;)

Klein!

K> Распространяй! Зачем рожать?
хочу попытаться передать то что знаю, понять процесс восприятия другим
человеком...
пережить это,да!
все-таки получение нового опыта,да!
понять что значит быть родителем, почувствовать ответственность, расширить
горизонты!!

K> Фигня. А если друга не получится - ты его возненавидишь?
нет, просто буду держать постоянно в поле своего зрения и помогать чем
смогу, пока буду понимать , что моя помощь востребована. Даже если не будет
востребована в той форме в которой я ее предлагаю, буду стараться
поддерживать...

K> востребована Или будешь делать из него друга - строгать, пилить - не
K> смотря ни на что?

зачем строгать, пилить - помогать!
смотря во все очи как идет процесс формирования человека, закладывать
зернушки полезных качеств,разбираться вместе в трудностях, поддерживать друг
друга!

K> А у него своя жена (муж), дети, друзья, жизнь - ты будешь с него
K> вымучивать порции внимания? Я для тебя столько старался, относился как к
K> другу, попутчику по жизни, близкому человеку, а ты? Так?
нет. :))) сам уж как-нибудь :))
только на добровольных началах...

K> Да? :))))))) Еще раз: У него - своя жизнь. По крайней мере. Это если все
K> у тебя получится, и все будет хорошо. Это первое.
нормально. каждый значит будет заниматься своим делом. ОК!
значит все удалось...

K> Второе. Все остальные возможные варианты - хуже.
буду стараться удержаться в рамках первого сценария!

K> Третье - что тебе мешает относиться "открыт больше чем к другим" не к
K> своему ребенку?
ограничения... страх..., м-м-м...
этот - мой, я за него в ответе, так же близко принимать другого щедрости
души не хватает. или душевных сил или смелости :), не знаю..

K> Нет. :))))
почему??
ведь открыт больше!

K> Фигня. Мантропение.