Re: Дети

Привет, Антон!

-----Исходное сообщение-----
От: anton <anton@kadis.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 февраля 2002 г. 12:17
Тема: [klein-by]Re: Дети

>Привет, Klein.

>1. Для того чтобы было, кому передать накопленное (С) Клейн.
>:) Я как-то раз задавал тебе этот вопрос и ты так ответил.
>Да, контекст был другой, но зато на один пункт у меня уже меньше.

ОК. Передавать нужно только своему ребенку? :))) Для того, чтобы передать,
нужно родить ребенка? :))) Так?

>2. есть вещи, которые не нуждаются в моем мотивировании.
>Я не знаю свей миссии на земле (строю догадки).
>Я уверен, что дети являются необъемлемой частью моей миссии, хотя бы
>потому, что пусть не я, но они дойдут до ее конца, узнают ее
>смысл, в каком то виде донесут и меня до этой временной точки. Косвенные
доказательства
>есть априори.
>Я родился, простите, с выростом.

ОК. Аргумент 1 - "я чувствую, что это входит в мою миссию на земле". - ОК.
Вполне, аргумент.

>Далее мои личные причины, то есть те, которые мотивируют меня в рамках
одной
>моей жизни

>3. Еще раз пункт один. Передать накопленное не только в деньгах, но и
>в знаниях.

Аргумент 2. "Хочу передать накопленное своему (кровному?) родственнику
(себе?)".

>4. Прочистить себе мозги, наблюдая за чистым незатуманненым разумом.

Аргумент 3. Получить новый (чувствую, что важный) опыт. - ОК. Аргумент.

>5. Попытаться сделать (вырастить) хотя бы одного человека счастливым.

Аргумент 4. Неубедительно ни с какой стороны.

>Все вопросы времени, то есть зачем именно сейчас зачинать а не
>завтра, например, я тоже предпочитаю
>рассматривать с конца, то есть главное для меня не принятие решения о
>том, родить или нет, а в том, чтобы воспитать правильно.

А вопрос, как раз, другой - зачем рождать ребенка?

Привет, Антон!
Клейн.

February 2002