Re: Дети

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Александр <alx@euroizol.com.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 февраля 2002 г. 14:21
Тема: [klein-by]Re: Дети

>Клейн:
>"это шанс, который одно сознание может дать другому" - расшифруй, плз.
>--------------------------------------------------
>Теперь я понял откуда у всех страсть к уточнениям! :))))))

Люди обычно болтают, потому что не осознают говоримого, потому что
неосознанны, поэтому нужно уточнять. Уточнять, фактически, границы
говоримого ими. Проведение, фактически, совместное границ. Чтоб хоть как-то
конструктивно можно было разговаривать, исследовать тему. Также - это
уважение к собеседнику - желание понять, что он говорит, в чуть хотя бы
более расширенном контексте. Чтоб "не судить без контекста" или, другими
словами, без имеющихся уже границ существующего явления.

>Расшифровываю:
>(1) я осознающий (допустим! :)))) Я постоянно самосовершенствуюсь. Я
>действую. У меня есть квадратный сантиметр шанса. Пока есть.
>Я дам другому сознанию возможность получить такой шанс (зачатие-рожание).

Почему зачатем-рождением? Почему именно зачатем-рождением? Чем тебе не
нравятся другие дети? люди?

>расскажу ему, что такой шанс есть у каждого (воспитание-легкое касание). Я
>покажу ему все варианты Пути, которые знаю, расскажу, что есть такие, о
>которых я не знаю, и есть такие, о которых не знает никто. Я буду
наблюдать,
>как он дотрагивается до этих Путей (и до других, даже тех которых я не
вижу,
>и может быть не увижу никогда), как он с ними играет.

Аналогично. См. абзац выше.

>Дополнение к ответу:
>цитата "ОК. Получение нового опыта."
>Добавление к расшифровке: "ОК. Получение нового опыта другим сознанием."

ОК. Забота, значт, о получении "нового опыта другим сознанием". ОК. :)))) Но
почему именно способом зачатия-рождения, а?

Привет!
Клейн.

February 2002