Детишечки

V>> Бывай, anton.

a> ?????!!!!!!!!

a> Антон.

В смысле, у меня нет лишнего времени и лишней энергии, чтобы
поддерживать твою игру. Например:

a>>> Валера. Я человек, осознающий свои действия. Отвечаю: иметь детей это
a>>> данность.
a>>> Стало быть может человек, осознающий свои действия, так отвечать.
a>>> Вопросы в скобках непонятны. Укреплять данность - непонятно.

a> Причина, значит, в экспансии. И все. Это ты так решил?

К чему вопрос? Не я так решил, и ты это прекрасно понимаешь.

a> Нисколько. Что значит "экспансия и данность вещи не совместимые"?

То и значит. Экспансия есть преодоление данности. (Будда, Хуэйнен и
т.п., если нужно наглядное пособие).

a> В чем несовместимые? Какая экспансия? Экспансия обсуждения "надо ли
a> иметь детей"?

Нет.

a> Не смеши, и так смешно.

Мне - не смешно. Я в страшной запарке.

a>>> Зачем я здесь? Себе я на этот вопрос ответил. тебе нужен мой ответ?

a> Так зачем задал тогда?

Тебе подарил. Не надо со мной собачиться.

a>>> Антон.

--
Валера mailto:valera@deol.ru