вопросы-неужели-не-понятно-что-это-не-наезд?

Тимофей, никто не собачится. Повторяю вопросы, ответы на которые хотел бы
получить, и от Клейна тоже:

1) Как взаимодействовать с социумом, когда снято много оболочек? Не нарушит
ли это адекватность поведения относительно социума? (я имею ввиду, сможет ли
человек взаимодействовать с социумом так, чтобы то, что у него отсутсвуют
оболочки, не было воспринято социумом как порок, недостаток, инвалидность,
божественность?)

2) Вторая логика не создает у человека обучающегося оболочку, но особую,
другую? Может более тонкую, гибкую, близкую к моей сущности, но оболочку . .
.

3) Не превращается ли Школа потихоньку в общество внутри общества?

4) Нужно ли полностью снимать оболочки, или можно заменять их другими,
заданными тобой осознанно? Ведь в некоторых сферах деятельности А-оболочки -
неплохая штука.

5) Еще воспросик-утверждение-хотел-бы-услышать-мнения-каждого: Уменьшение
количества оболочек не столь важно. Основное здесь - это процесс
выслеживания самого себя. Как думаете?
:)))

February 2002