Дети

Привет, Тимофей! :))))
Прежде всего спасибо за подпитку моего чувства собственной важности (или
А-оболочки или кактам). Оно расцвело! :))
Убийство - это вопрос морали. Мы же обсуждаемый процесс не рассматриваем в
рамках морали. Поскольку в рамках морали этот вопрос и обсуждать нечего. Так
же, как посадку дерева и постройку дома. В данном контексте аналогия не
верна. Убивать, кстати, тоже можно любя. Случаи есть.
Где живет Александр? Вопрос странный . . . Ответ -нет. Там же где и ты
(только немного правее-левее-ниже-выше). Если ты как-то связываешь свой
вопрос с моими размышлениями, то скорее он должен звучать так: "Как ты
живешь?". Ответить бы не смог никто. Не место красит человека (бред какой-то
. . . у меня, всмысле, получается . . . ):)))
Внимание, вопрос:
1) Ты задаешь эти вопросы для сестры или для себя (нас)? или вообще?
2) Почему понятие "делание клизмы" вызвал у тебя вопрос, где я живу? :))
Может ты подумал, что я живу там, куда делают клизму? :))))

> Привет, Александр! :)
>
> Мне чертовски нравится твой вдумчивый и глубокий подход! Правда, Спасибо!
>
> Можно пару деталей? (Предполагаю, что можно:)

> Убийство - это тоже новый опыт. С воспитанием :) Но, видимо, без любви.
Да,
> [...]
> Это
>
> Нужен ли Ему его шанс? Его то еще нет. Наверное :) А душа все равно
> пристанище найдет :) Тогда почему бы и не дать? Тож правильно, по-моему, и
> это отошлю :) Спасибо, Александр.

> твоего
>
> А тут специфика.Ты в ответе за него, да. А вот как Оно проживет свою
жизнь -
> Оно само в ответе. Т.е. если оно не ест целый день, когда ему 3 года (как
> моему) - это его ответственность. А вот если Оно болеет и ему надо делать
> клизмы, которые ему не нравятся - то ответственность твоя. Это правильно,

February 2002