Re: темы-вопросовы?

Привет, Антон.

xt>> Что - "jaa :)"? Понял что-ли? :} Я специально две строчки твои
xt>> оставил, цитата именно к ним относится.
ao> я и говорю - так и есть :) считай, ищу вопрос :)
Напиши - мне, сюда, конкретные вопросы, с которыми тебе "все понятно".
Напиши - мне, сюда, общий вопрос, на какой стадии формирования бы он у
тебя ни был.

xt>> Ты знаешь что сила действия равна силе продиводействия. Когда ты
xt>> пытаешься вытащить кого-либо из, кактысчитаешь, "болота", тот либо
ao> не хочу вытаскивать никого. это не моЈ дело. я вижу, что люди ведут
ao> себя, как роботы.
Хорошо. Тогда что ты - конкретно - хочешь сделать с людьми, которые
"ведут себя, как роботы"?

ao> окей, думаю я. если у них широкий "горизонт событий" (да простят меня
ao> тов. физики :), то, может быть, им нравится.
Что - нравится? :}

ao> фигушки. нет у них горизонта событий. они ведут себя так, как умеют.
ao> ладно, думаю. может, они могут расширить своЈ поведение ? не могут.
ao> нет мотивации.
Разверни, пожалуйста, "расширить своЈ поведение".

ao> и вот тут я начинаю думать над мотивацией. ясен ход мысли ? :)
Ты начинаешь думать над тем, как сделать так, чтобы у них
появился стимул расширить "горизонт событий"?

"Пойми красоту простых вещей" :}

xt>> Спасать - не спасая. Ну, вот ты светишься, например, потому что -
xt>> светильник. И кто-то, увидев этот свет, пытается, САМ - предпринимать
xt>> какое-то движение в сторону света. С твоей помощью :}}
ao> но ещЈ ? :)
Чего ещЈ тебе не хватает для действования?

ao> вон у нас клейн заместо будды (да простит меня клейн - очень грубо
ao> утрирую, но исключительно понимания ради :) - светит ? :) ещЈ как :)
ao> много людей видит его свет ? :) фига :)
Мало - для чего? Здесь для тебя не может быть "просто мало" или "мне мало",
потому что светит - Клейн. Мне кажется что светит - хорошо. :}} И
видят его свет те, кого по определению мало :}

ao> переигрываем ситуацию. я не хочу "вытаскивать людей" (см. выше) -
ao> иначе говоря, я не хочу серьЈзно вмешиваться в их жизнь. я хочу
ao> похлопать их по спине и рассказать им страшную сказку, что если они не
ao> пойдут к доктору (я НЕ доктор), у них будет всЈ плохо. грубо говоря,
ao> я их замотивирую. они и пойдут к доктору. а доктор им уже и будет
ao> назначать сообразно науке.
Не ищи доктора вне себя! :}

ao> "народная память". замечено наукой - если тысячу лет все болеют
ao> насморком семь дней, появляется архетип - "все болеют насморком семь
ao> дней". и все реально болеют им семь дней. фигня в том, что если
ao> представить человека, который ушЈл от этого, он может за два дня
ao> выздороветь. я опять же утрирую, но это тоже - общо для всех.
Это А-оболочки (смотри последний дзен-хелп) Социального типа.
Так почти везде и у всех. Бороться с ними - можно.
Фишка в том, что каждый - борется сам.

xt>>>> Посмотри - при чтении/слушании, одного цепляет одна строчка, второго - другая.
xt>>>> Цепляет в смысле "вызывает нужный ассоциативный ряд". Который потом -
xt>>>> при правильном разрешении - дает понимание.
ao> разворачиваю (коротенько). не одними ассоциациями живо наше сознание
ao> (см. выше)
Да. Но на первом этапе - чистота сознания пробивается как может :}}}}

Ксан.

February 2002