Re: Дети

Антон!
Я поражен! У тебя талант копировать. Это по поводу превого пункта. Ты
ответил словами Клейна, при этом еще и нашел надежное оправдание ("Да,
контекст был другой, но зато на один пункт у меня уже меньше."). Как ты
эффективно ответил: с минимальными усилиями и словами Клейна (читай
авторитета). Тут уже никто не попрет. У тебя есть чему поучиться. :))))
--------------------------
Пункт второй: "есть вещи, которые не нуждаются в моем мотивировании." Вещи
(все) не нуждаются в твоем мотивировании. Вообще. Твоя мотивация им до
лампочки. А вот ты нуждаешься в мотивировании вещей. То есть, если твою
фразу интерпретировать немного по другому, то ты сказал "есть вещи,
мотивация которых мне не нужна". Или другими словами
---------------------------
"есть вещи которые для меня установленны по умолчанию", и эти установки
осознавать не надо, а уж тем более менять (сюда автоматически подключается
понятие греха и т.д.).
А то, что "вопрос "когда" - это промысел Божий" - жемчуг. Мой тебе совет -
пусть Бог и выращивает, и рожает. Оно тебе надо? Тем более, что он это
сможет сделать лучше тебя.
--------------------------
Воспитывать правильно - это да. А ты хоть себя правильно воспитываешь? Ты
себя вообще воспитываешь или это чаще делают другие?
Правильно воспитать - это наложить на ребенка "правильные" шаблоны? (или А
оболочки или кактам, я слаб в этой терминологии).
-------------------------
Передать накопленное (кроме денег!:)) - это что? Передать накопленные
комплексы, груз прошлого, запрграммировать на свои ошибки? Мне кажется, что
передавать накопленное, даже, как тебе кажется, хорошее, НЕЛЬЗЯ. Если ты не
хочешь получить свою копию. Мне кажется, нужно показывать ребенку как можно
больше вариантов Пути (жизни), объяснять твою позицию по отношению к ним, но
ни в коем случае не указывать, куда ему идти и что брать с собой. Пусть
решает.
--------------------------
Антон, ты, конечно, можешь сослаться на занятость и не отвечать, но я прошу
тебя ответить на те вопросы, которые не являются риторическими.
Приношу свои извинения за многословность (работаяю над избавлением от этого)
и за сами замечания (ты отвечал Клейну, как я понял :))))
Попытаться и сделать две большие разницы, кстати! :))). "попытаться
сделать" - оставить себе путь к отступлению. "Сделать" - совсем другое!
:)))))))

> [...]
одной
> моей жизни
>
> 3. Еще раз пункт один. Передать накопленное не только в деньгах, но и
> в знаниях.
>
> 4. Прочистить себе мозги, наблюдая за чистым незатуманненым разумом.
>
> 5. Попытаться сделать (вырастить) хотя бы одного человека счастливым.
>

> Все вопросы времени, то есть зачем именно сейчас зачинать а не
> завтра, например, я тоже предпочитаю
> рассматривать с конца, то есть главное для меня не принятие решения о
> том, родить или нет, а в том, чтобы воспитать правильно. А когда - это

Видит,

> Best regards,
> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

February 2002