Re: Детки;)

[..хрум-хрум-хрум...]

K> Да-а-а... :))) "Детей рождают дети - так устроен мир" (с) - А те, кто не
K> родил еще, - кто? :)))) Назовите, плз, 5 причин, по которым нужно рожать
K> детей. Пять причин с позиции осознанного человека.
даа-а. с позиции осознанного человека...
вот и индикатор осознанности :)
1- я люблю, и это можно распостранить больше чем на одного человека, т.е
можно сказать создание пространства любви.
2 - еще один близкий человек, друг, попутчик по жизни,
3 - источник жизни к которому можешь быть открыт больше чем к другим, шанс
приобретения (впускания в себя) нового возрастает
4 - дать возможность воплотиться еще одному существу, сделать свой вклад в
эволюцию
5- еще не осознана :)

February 2002