Re: вопрос_Клейну

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Александр <alx@euroizol.com.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 31 января 2002 г. 17:41
Тема: [klein-by]вопрос Клейну

>Вопросы, на которые прошу ответить:
>1)Почему у всех (практически) участвующих очень часто проскакивают суждения
>хорошо/плохо, правильно/неправильно и т.д? Разве шкала "+" "-" подходит для
>того, чобы обсуждать хотя бы один вопрос, который здесь поднимался?

Ты не очень :)) конкретно ставишь вопрос. Поясню. Само по себе, четкое (и
осознанное, разумеется) :))) проведение границ - хорошо. По любой шкале,
включая шкалу "+" "-". Если же осознанности маловато, то четкое проведение
границ, - тем более, по шкале "+" "-" - это помесь собачьего лая и запирания
себе пути. Маловато же его бывает от живости ума и нежелания работать. В том
числе, и работать в форме "внимательно вдумываться".

>Ведь у
>каждого эта шкала своя.

Это не аргумент. :)))

>2)У некоторых людей в школе плохо с линейной логикой. В связи с этим
вопрос:
>не владение линейной логикой не мешает изучению Второй?

Да, мешает. И сильно. Но я не вижу здесь "невладения линейной логикой". Я
вижу здесь лень и разболтанность. И непонимание того простого факта, что
собачиться можно в других 999.999-ти местах, а одно место можно было бы и не
засорать.

>Вопросы сопровождающие, на которые можно не отвечать:
>Это разве хорошо? Это разве правильно? :)))))))))))))))))

Неумение задуматься над простым по форме и глубоким по содержанию вопросом -
это не есть, конечно, хорошо. Взамен этого устраивать фонтанирование на
переферии формы - это, конечно, не есть правильно.

Привет!
Клейн.

February 2002