Конус

Привет всем!
Вот кусочек из переписки с VT

VT:

M:
> [...]
> взаимосвязях между каждым из них. Получается своеобразный затор. Чтобы
> этого затора из-за перегрузки не вышло, необходимо иметь в арсенале
> набор приемов под кодовым названием "мерцающий туман". Опора на пустоту
> - то есть готовность вопределенный момент спродуцировать правильное
> решение.
> 1-я логика - это гаечный ключ, ну скажем, на 12. но вся штука в том, что
> им можно только отворачивать гайки на 12, да еще орехи колоть. А 2-я
> логика - это разводной ключ да еще и ответка со сменной головкой в

VT:
даа.. притчу о слоне вспомнил.. это где один говорит, что слон похож на
веревку, а другой, что на пальму, а третий, что на лист.. но мы то
знаем, что он конус.. а я знаю что тут он пальма, а там веревка, а здесь
лист, а там
бочка, а сям змея а общего слона представить не могу не могу и узнать
слона когда
вижу кучу зверей не могу и слоном управлять всегда вспомнилось сейчас
фраза - "я поймал
его!" - а на самом деле кто еще кого поймал.. мое управление - это как
человек катящися кубарем под гору
управляет своим движением мне вроде под гору и надо - так что я "как-бы"
и еду
куда надо, но на самом деле - нет.."

========
Вдумайтесь в "даа.. притчу о слоне вспомнил.. это где один говорит, что
слон похож на веревку, а другой, что на пальму, а третий, что на лист..
но мы то
знаем, что он конус.." :)))))))))))))))))

Состоящий из всевозможных органов,
МАКС

Febrary 2001