Re: часы

Дорогой Пух! :-))) Огромное тебе спасибо за Работу! :-))) Твой "скорбный труд" - НЕ ПРОПАДЕТ! За себя - отвечаю! :-))) Вопрос - рожаю (точнее вынашиваю - родится - увидишь :-)))

Гнать тебя - НЕ НАДО!!! "Раз не могу объяснить" - объясняешь ты ПРЕКРАСНО!

Как "обратная связь" - пойдет? ;-)))

Аня :-)))
Пух.

PS Вот чего-то никто ничего не спрашивает. Или все понятно - тогда хорошо и
ура!.
Или ничего непонятно и гнать надо меня, раз не могу объяснить.
Плохо без обратной связи-то!

Febrary 2001