Re: celesoobraznost'

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 25 февраля 2001 г. 1:12
Тема: Re: celesoobraznost'

Привет!!

On Sun, Feb 25, 2001 at 12:28:56AM +0300, VT wrote:
> [...]
"нецелесообразность-целесообразность". :))))
с целью

Ты прав. :)))

Ты прав.

чрезвычайно целесообразен

Ты прав.

Прав! :)))

> Я доолго думал перед тем как написать
все думал - ну должен же я понять.. должен-же..
несколько часов ждал когда пойму - не дождаля - написал тебе.
И через пару минут после того как отправил - подумал следующее -
ведь имеется в виду продвижение по пути
т е в границах - просветление
нет целесообразности в просветлении

Во! - И-мен-но! :)))))) Просветление не является подпоркой для хилых -
утилитарных! - надобностей! Оно - абсолютно нелецесообразно! В том смысле -
что является высшей ценностью. А не - подпоркой для другой более высокой
цели.

> - так вроде понятнее стало.. само по себе..
нет цели - нет целесообразности.. есть направление
хм.. но тогда же цесесообразность для направления появляется
(направлениесообразность..)
ну тут конечно спору нет - как просветлится я не знаю :)
верю :) в смысле да
извиняюсь ,:) за беспокойство :) нада было еще пару минут подождать - тогда
бы первое письмо не пришлось слать :)

А как тебе вариант - не написал, не выслал и ПОЭТОМУ через 2 минуты не стало
"понятнее стало.. само по себе.." И через 20 минут не стало... И через 2
часа... И через 2 года только дошло... :)))) Привет, VT!

> Привет!!!
ps. :)
pps.
у меня возникла мысль, что автоволна переносит не энергию (не
ракетоноситель), аа.. что-то другое
пока не понял еще что.. может возбуждение.. думаю пока.. думаю..
нет, нада же еще экспоненциальность как-то запихнуть.. не стираю этот абзац

Автоволна, действительно, переносит энергию. Что такое "переносит"? Каким
образом переносит? Каким образом переносит энергию волна, а не
ракетоноситель?... - Примерно, таким, как "Вестерн Юнион" пересылает деньги.
Деньги выслали из Германии - через час можно получать в России.
"Переслали?" - "Переслали!" - "Деньги пришли?" - Пришли." - "Можно
получать?" - "Можно." Но ты же понимаешь, что те деньги, которые были
положены в кассу "Вестерн Юнион" в Франкфурте -на Майне - так там и
остались? А те деньги, которые я получаю в Москве - взяты из Московской
кассы "Вестерн Юнион"? Что та порция денег (энергии) не пересылалась в том
смысле, что загружалась на ракетоноситель и пересылалась в Москву?...
Волна - это перемещающаяся зона возбуждения среды. "Возбуждение" - это
"СОСТОЯНИЕ кирпича", а не сам "кирпич". Т.е. - нематериально. Ракетоноситель
перевозит кирпичи. А что "перевозит" состояние? Когда мы говорим "перевозит"
в связи с состоянием - это метафора! "Перевозит" (в данном случае!) - это
такая же метафора как и "энергия", "работа", "скорость" и прочее и прочее.
Это - метафоры, характеризующие состояние! Состояние среды, объекта,
взаимодействия объектов. Состояние. А не сам объект. :)))) ...И тут есть еще
одно обстоятельство. Еще один вопрос. Температура - это состояние? А цвет? А
вес? А твердость? А форма? :))))) Где граница между "объектом" и "его
состоянием"? :))))))

Пух! Если можно - разбери звуковую волну: соударение молекул, зоны
разряжения-уплотнения, как образуется вектор движения, скорость, продольные
и поперечные колебания, плз.

Привет!
Клейн.

PS: поставлено в Школу.