Re: avtovolna

Привет!!

On Sat, Feb 24, 2001 at 12:16:24AM +0300, VT wrote:
> Приветствую!
>
> Пример как я понял автоволну-
> у меня отвалится в ванной наконечник от душa, и из шланга который к нему шел
> пошел напор воды прямо так
> и из за этого шланг стал прыгать по ванне - тудасюда (автоволна)
> одним концом (где нет наконечника) он отталкивается
> другим - привязан к крану
>
> или например кого-то толкнул (случайно например)
> а он тебя сильнее
> а ты его за это
> а он тебя
> автоволна
> и уже забыли с чего все началось..
> [...]
даа.. значит так
автоволна получается из двух (и более) волн
когда одна порождает следующую..

а вот еще пример из зоологии(я его где-то прочитатал, вроде даже много где)
рассматриваются хищники и хм.. не-хищники
ладно, пусть будут - волки и кролики!
сначала волков мало - и поэтому кролики размножаются до огромных количеств
пища для волков, значит.. волков было мал - но так как им пищи много (не кролики наверное,
тогда уж, а зайцы..) зайцев много- волкам раздолье - популяция волков начинает рости
из за того что волков станивится много - зайцев станивится все меньше и меньше
в конце концов - заек так мало, что волкам не прокормится, и тогда волки
дружно начинают, извиняюсь, дохнуть от голода, даа..
а популяция зауцев, значит, уменьшается почти до минимума
так уменьшается, что остаются только самые умные и хитрые зайцы
которые волкам не попадаются. ну.. редко попадаются.
(да, а волки в нашем случае не едат ничего кроме зайцев,
такие вот - вегитарианцы)
зайцев мало - волков еще меньше
мало волков - зайцев - больше
много зайцев - волков - больше
много волков - зайцев меньше
= автоволна (зайце-волковая)

как видим - заячья волна (на увеличение) - порождает волковую волну (на увеличениe) -
которая порождает заячью волну (на уменьшение) - а та волковую (снова на уменьшение)
вот..

Привет!!!

Febrary 2001