RE: Re: и вот еще...:)))

Привет всем!
Привет Клейн! :)

Сначала вот, что я нарыл в инете через Rambler по запросу "автоволна":

...Автоволны характерны для возбудимых (активных) сред, в которых
составляющие элементы могут находиться в одном из трех состояний: покоя,
возбуждения и рефрактерности (затрудненной возбудимости). Пример одиночной
волны - это распространение пламени.
При этом горение соответствует состоянию возбуждения. За фронтом пламени
движется зона рефрактерности, в которой все исходное вещество исчерпано и
горение невозможно. В биологической активной среде (возбужденных нервных
сетях, сердечных аритмиях и пр.) после прохождения волны идет процесс
восстановления, приводящий к исходному состоянию покоя...
...Волна движется по среде без затухания, сохраняя форму и амплитуду...
(http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/NATURE/05_00/05_19-25.HTM)

...Синергетика рассматривает автоволновые процессы, возникающие при
переходах устойчивость-неустойчивость-устойчивость, как имеющих
иерархическую природу и возникающих при достижении управляющим параметром
критического значения. Они проявляются в виде стационарных, периодических
волн, обладающих в неравновесных системах свойствами автоволн: их
характеристики не зависят от начальных и краевых условий и линейных размеров
системы. В синергетических системах автоволны возникают как естественное
действо активной среды, в которой запасена скрытая энергия и набегающая
волна служит средством к ее высвобождению, что в свою очередь является
энергетическим источником поддержания волны.
(http://mahp.oil.rb.ru/kniga/7GLAVA~1.html)

А теперь как я понимаю, почему Клейн называет автоволной процесс
рапространения добра-радости-света-веселья по Школе 2Л и возможно за ее
пределы.

Каждый из участников Школы (ну, большинство, если точнее)
1) обладает энергией и 2) находится в "неустойчивом" состоянии.
(грубо говоря, покажут пальчик - рассмеется,
дадут затрещину - обидится). Через Школу мы общаемся - то есть
взаимодействуем. Получается активная среда.

Кто-то написал доброе-светлое-веселое письмо в Школу - возбудил волну.
И пошла она распространяться... ;)))

Тут интересно еще вот что: наша среда сильно неоднородна,
т.к. у нас 1) разные внутренние свойства (н/р, разные реакции: от одной и
той
же шутки один тихо улыбнется, а другой со стула упадет от смеха)
2) между разными людьми разный уровень взаимодействия. К примеру,
кто-то кого-то понимает лучше, а кто-то кого-то еще не очень.
Поэтому в нашей среде волна распространяется достаточно непредсказуемым
образом, меняясь в своих проявлениях при прохождении через разные
участки среды (разных участников Школы).
Но ее содержание остается неизменным (неизменность - основное свойство
автоволны). Конечно при условии - если среда качественная.
А так как каждый участник Школы имеет возможность посмотреть на все
проявления волны, то вероятность усвоения им содержания повышается.

И вместо вывода:

Когда говоришь в конференцию - запускаешь автоволну или влияешь
на ее распространение.
Почувствуй ответственность! Не порть содержание!
А дай еще одно качественное его проявление! :))))))))))))))))

Всем привет! :)))

Bzicky

> ... нужно
> больше отправлять-получать... И не фиг стесняться своих чувств...
>
> Да. Именно так.

> Радость вот то, ЧТО нужно. Будет ОНА... будет кайф от жизни. Жду ваших
> писем... радостных!!!

> Привет!
> Клейн.

Febrary 2001