журнал :)

Привет, Все!!

..я, вот , тут, журнал почитываю :))...дааа....круто!...знаете, я не
знаю чтО еще нужно тому, кто занят попыткой разобраться и научиться
ЖИТЬ!? Это просто свалившееся с неба (Привет, Клейн! :)) ) пособие
ищущему!!! пособие, которое, точно может подсказать-направить --
отделять мусор от действительного! Спасибо вам огромное,
зэнрушники!!!! Спасибо, Клейн!
Я это пишу не с целью рекламы(ну, почти) :))...просто сидел тут, читал...ну..и не
мог не поделиться :))))...
Этот журнал - сконцентрированное, выделенное от лобуды, НЕЧТО, эффект
от этого "нечто" очень необычный! :))... - меня, лично, это прямо в себя
приводит! :))...вот, даже настроение хорошее! и прямо жить
хочется!..эхх...класс!! :))

Привет!!
Витаха.

===