работа и тотальность :-)

Аня Б.: Анюта, разве в том, что ты живешь в удовольствие есть
стремление к тотальности и безграничности?:)))

Я вообще-то, говорила про тебя :-))) То есть я поняла, что твое
"работа=жизнь", стремление к неразделению этих двух вещей является
стремлением (может неосознанным) к без-граничности :-)

Аня Б.: А чем отличается работа, от твоей прочей жизни. Почему ты
считаешь, что стоит разделять это?:)))

Ну моя работа (радактор в экономическом информагентстве) очень даже
отличается от моей "прочей" :-)) жизни. А почему я считаю, что стоит :-))
разделять это, я по-моему, написала выше. В предыдущих письмах тебе.
Основное - чтобы мочь "управлять" процессом, и не впадать в тотальную
хандру, когда, например, работа тебе не по душе. Если ты разделяешь эти
вещи, то задачей будет только работа, а если у тебя все тотально :-)), то
недовольство работой потянет за собой все твое "самочувствие".

Удачи :-))
аня.

Febrary 2001