На круги своя :-)

Ку :-))))

Аня Б.: Да, именно так. Но опять же вернемся к нашим баранам
-- я никогда не разделяла работу на "работу" и все
прочее.

А по моему скромному мнению - надо.
:-))

Аня Б.: Помнишь с чего я начала -- работать в
удовольствие = жить в удовольствие.

Это любовь к безграничности... :-)) Помнишь, мы с Виталиком тут обсуждали...
Да, в целом так и есть - "работать в удовольствие = жить в удовольствие", то
есть стремление к тотальности, к без-граничности. НО, чтобы мы могли как-то
реагировать=управлять процессом, нужно :-))) ну что же нужно, как ты
думаешь? Во, и я так думаю - проводить границы :-)))

Аня Б.: Мне кажется что
некая трещина есть именно тут:)

Трещины :-))) мы должны проводить сами, чтобы они не разали нас по живому.

Ку:)

Febrary 2001