Re: Привет, Аня! :-)

Привет Анюта!:)
> Аня Е. : Аня, я думаю, что "быстро, оперативно,
> гибко и весело" не всегда
> получается. Особенно когда жизнь подкидывает тебе
> работу, не совсем тебе по душе. НО. По-моему,
ключевые слова здесь несколько другие - терпение,
> внимательность, и, как бы, стратегическое мышление.
> Ничто же не вечно, так?

Наверное в целом -- да. Однако, я никогда не могла
пожаловаться на то, что моя работа мне не по душе:)))
Более того, все происходило именно так: быстро
оперативно гибко весело:))

> :-)) Сейчас ты здесь. Так. Делай, что положено,
> достойно. Но всматривайся.
> Внимательно. Где "более твое" место?... А
> параллельно делай свое дело, то
> есть то, что тебе действительно важно и интересно. И
> наблюдай - не появляется ли на горизонте какая-то
сфера, где ты сможешь приложить себя более эффективно
и "по-своему", то есть по душе.

Мое -- то место, которое у меня есть:)) Появляется
новое? Отлично -- тоже мое или нет. Все время
появляется, даже слишком:))) Но дело же не в том, что
ничего не появляется:)))

Аня