From: Игорь Шухов <avto_ach@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, February 09, 2001 4:43 PM
Subject: с выздоровлением... МЕНЯ...:))))))))))

> Всем - привет!!!:))))
>
> /////////////////////////
>
> 09.02.01, 20:18
>
> Сегодня утром... Сегодня утром принял решение. Решение больше не писать
на конференцию до тех пор... пока не выздоровею. Признался самому себе...
что первые мои два письма были проявлением моей слабости. Да. Именно
слабости... а не силы как мне думалось. Слабость моя заключалась в том, что
приняв решение бороться самому... я все таки прибегнул к помощи других
людей.

> Это НЕ ошибка... Мое решение писать на конференцию НЕ ошибка. Это
моя слабость... которая осталась там... позади. Это прошло. Этого УЖЕ нет.
Я извлек из ЭТОГО пользу и... все. Этого НЕ стало. Я делал в тот момент ВСЕ
правильно... хотя сегодня признал ЭТО не правильным. Я изменился. Ничто не
стоит на месте... Изменяется все. В какую сторону вопрос лишь???

> Сейчас... только что... Посмотрел Малыша... с Брюсом Уиллисом... как и
планировал. Да. В точку. Супер! Ключевая фраза... Мы пилоты. Да. Я пилот.
Пилот своего корабля... космического корабля Я. Есть самолеты... есть
вертолеты... у меня космический корабль. Я так ХОЧУ.

> Отменил решение не писать на конференцию. КАК??? Очень просто. Принял
другое решение... отменить решение НЕ писать на конференцию и написать на
конференцию. Почему??? Хочу. Просто я ТАК хочу. Кто может мне запретить???

> Меня уже не интересует вопрос слабости-силы. Я захотел сделал. Все.
>
> А теперь посмотрим на градусник... ну-ка... ну-ка... БААААААААААААААААА!!!
Всего лишь 36,4... Ха-ха-ха... Маловато будет... Ха-ха-ха... Привет всем! Я
ЗДОРОВ!!! Так что же это значит... Мое решение... отменить первое решение...
вовсе НЕ означает мое отступление??? Значит стоит лишь только сильно
ЗАХОТЕТЬ... и наша слабость окажется силою??? Значит самое главное сильно
захотеть... и начать действовать... Действовать с полной решимостью идти ДО
КОНЦА???

> Да. Именно так. Для МЕНЯ это ТАК. Как для других я НЕ знаю. Не важно
это мне... как для других. Важно КАК ДЛЯ МЕНЯ.