Re[4]: Проявляться

AE> Лотос... :-)))
AE> Всем привет!

Привет и от всех :-)))

AE> Не согласна. Сказала же - "честно пытаюсь спросить тебя" и т.д. :-))
AE> Издевательство - только в случае, если этот вопрос был задан тобой так, без
AE> особых, серьезных причин. В "легких" (несущностных) целях. Тогда мои
AE> "серьезные" :-)) копания-прикапывания выглядят как издевательство, обнажая
AE> твою, Лотос, несерьезность.. :-))))))

А также обнажая способности некоторых :))))) отвлекаться на ерунду
:))))))

:))))))

AE> С чего ты это спросил? :-)) По сути - нет.

Тогда для ЧЕГО же ты совершаешь ВСЕ свои действия?
Включая и ответы на вопросы.

AE> Может, какие-то легкие
AE> подвижки-продвижки. Так что не бойся, когда вы меня опять увидите, не
AE> обомлеете от произошедших необратимых перемен. :-))

Очень жаль :)))))))))

AE> Лотос, я же тебе писала когда-то - не люблю болтать. Спишь - спи :-)))
AE> Взялся спрашивать - готовься отвечать! :-)))

Вот смотри, ты не любишь болтать - а я беру и делаю так, что ты
болтаешь со мною :)))))))
Бе-бе-бе-бе :))))))))

Ну и какова же сила твоих устремлений? :)))))

Лотос

Febrary 2001