Она мне нужна.
Игорь.

//////////////////////////

08.02.01, 22:48

Сегодня мне лучше. Мне значительно лучше. Головная боль стихла... Осталась чуть-чуть... но несравнима... несравнима с той болью которая была вчера. Температура... сейчас посмотрю... температура пока держится... 37,3... Ну и хрен на нее... Завтра думаю я и ее убью.

Спасибо ребятам... Тем кто мне помогает. Спасибо вам! Я НЕ один... Я это чувствую... что я НЕ один. От этого легче... Значительно легче делать то, что ДОЛЖЕН делать... Должен потому... что обратной дороги НЕТ... Может для кого и есть... Для меня НЕТ. Да- ДА... Нет нет. Для меня только ДА!!! Только ДА ... потому что обратной дороги НЕТ.

Сейчас только что смотрел фильм... Шестое чувство... Опять Брюс Уиллис... Опять режиссер Найт Шамалан... индийский режиссер... который снял Неуязвимого... Значит то... ТО что мне надо ИМЕННО сейчас. Иду по ориентирам. Привет, Клейн!!!

После фильма в голове одно... Помогать могут только ЧИСТЫЕ сердцем... Да. Только чистые сердцем.

Показалось... показалось что завтра надо посмотреть Малыша... Все с тем же Брюсом... Ох уж этот Брюс... Мой любимый актер. Теперь. Если ошибаюсь ерунда. Почему бы не посмотреть хороший фильм??? А если НЕ ошибаюсь??? То же ерунда... Потому что НЕ важно это... Уже НЕ важно. У меня уже НЕТ ошибок. Есть только уроки. Уроки... из которых надо извлечь пользу. Все. Ошибок больше НЕТ.

---
Приглашаем пообщаться на http://www.talk.ru/

Febrary 2001