Re: УУ - Re: Re[2]: Ответ: ве лосипед

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: Сергей Кондратюк <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, February 08, 2001 9:29 AM
Subject: Re: УУ - Re: Re[2]: Ответ: велосипед

> А вот пример:
>
> есть такой известный Великий Просветленный учитель никТОшо :))))
> Его учение распространяется по форумам ZenRu в виде плесени.
> У него нет ни одного Ученика и никогда не будет.
> Как с этим быть?
>
> Лотос

Лотос, я выкинул из твоего примера все, что считал сомнительным:

Есть некто по имени никТОшо.
Он распространяет свои тексты по форумам ZenRu.
Неизвестно, есть ли у него ученики.
Как с этим быть?

Пусть живет:))))))))

Ученик и Учитель - два полюса определенного взаимодействия между людьми. Как
в магните.:)) Нет одного - нет и второго.

Сергей.

Febrary 2001