Re: Проявляться

Лотос!! :-)))

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: Anna Egorova <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, February 08, 2001 10:24 AM
Subject: Re: Проявляться

> Так...
> Значит Клейн учил-учил проводить границы и все равно...
> :)))))
>
> Взялась отвечать не проведя границ :))))
>
> Так?

Лотос! :-)) Границы проводит тот, кто действует. Ты задал вопрос, я провела
границу :-))) - что ты хотел услышать на него ответ (ну, что тебе это
почему-то важно, ну - кто первый должен и т.д.). Именно такую границу я
провела, и честно пытаюсь спросить тебя - как ты понимаешь то, о чем
спрашиваешь?, о твоих, то есть границах, о тех границах, в которых ты
задавал свой вопрос. А спрашиваю я тебя об этом затем, чтобы мой ответ мог
быть наиболее адекватен твоему вопросу. Вот как... :-))) Что не так?... ;-))

Сложный

> Объясняю.
> Я спросил: "Кто должен первым проявиться Ученик или Учитель?"
>
> Это означает, что ТАК можно спрашивать :))))))

Вот я и пытаюсь понять, что ты хотел спросить-то! :-))) Что тебя подвигло
задать такой вопрос? Твои границы, короче! :-)) Я же не думаю, что ты просто
взялся проверить, как кто тут научился границы проводить... Или это так?...
:-(

Всем - всего! :-))

Febrary 2001