[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, Слава!

> Само понятие ложь.
> Ты меня спрашивал, я отвечал в меру понимания мной твоего вопроса.
> Если я чего то недопонял это с одной стороны моя вина.
> А с другой твоя значит ты недообьяснил что то. Что то не так понял из моих слов.
> Ну плюс мой не такой богатый словарный запас.

Во-первых, мы не обсуждаем пока само понятие ложь. Это тема для
отдельного большого разговора. Мы обсуждаем вопрос ответственности и
взрослости. Я их пытаюсь до тебя донести через то, что ты обозначил
как "немного схитрил". Пойми, что "немного схитрил" и "много схитрил"
- это одно и то же, одна и та же хитрость. И дело здесь вовсе не в
моральной стороне вопроса, а в твоей готовности брать ответственность,
а следовательно взрослости. Да, ты прибавил себе лет, пользуясь
фронтовой аналогией:) Вот ты уже на передовой, вот уже пули летают, ты
же не будешь говорить - "я немного себе прибавил" и требовать к себе
особого отношения. Хошь не хошь, а будешь воевать наравне со взрослыми
дядьками:) Спрятаться не куда и не за что:) Ты здесь как на ладони.

> Я не вижу тут никакого трагизма просто.
> Мне надо было попасть я попал.
> Трагизма тут нет да.
Трагизма вообще нет, тем более я о нем не говорю. Есть драматизм. Я
драматизирую, в том смысле, что описываю и очерчиваю для тебя границы
ситуации, которую ты пока не видишь. Это и понятно, поэтому я и
написал в первом письме: "обращаю твое внимание". Здесь нет трагизма,
это нормальная, учебная ситуация. Ты уже в Школе, обучение уже
началось. Позиция учащегося - это изучение и осмысление того, чему его
обучают. Опять же аналогия, ты приходишь в универ и объясняешь
преподам их предметы, а они тебя спрашивают, что же ты тогда пришел?

Поэтому, Вячеслав, хелпы, хелпы и еще раз хелпы, с первого по
последний. Иначе ты так и будешь болтаться в своих мыслительных
проекциях, которые здесь вряд ли кто-то захочет с тобой обсуждать.

Отвечать на мое письмо не нужно, не вижу смысла продолжать дискуссию.
Просто постарайся понять, а когда поймешь - кивни:) Удачи!

Привет,
Виктор
///