Re: подписка_ш2л

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет Сергей.

/Вот как раз интересная для такого обучения ситуация:). Насколько я помню, ты был в этой конференции, тебя о нее отписали.

/Скажи, пожалуйста, почему ты так провел границы, когда писал письма Виктору о подписке в Ш2Л, что посчитал это невыжным
/и ему об этом не сообщил.

Нет по моему я сам отписался. У меня бывают перидически видения и приходы. Отписался возможно чтобы не засорять эфир.
Я ему не сообщил потому что он меня об этом не спросил. Там вообще про это не было.
Я сообщил то что посчитал нужным сообщить.

А вот сегодня утром решил подкорректировать.
Во вервых - у меня была цель быстрей подписаться на ш2л.
2- это было так давно что было на дальних рубежах сознания.
3-он про это не спрашивал.

 \Еще раз, расскажи про свою жизнь. Почему ты думаешь, что тебе нужно учиться проводить какие-то границы, и что ты думаешь тебе это //////\даст?

У меня насыщенная жизнь. Я занимался очень многим чем. Ок расскажу кое какие вехи.
в 8 классе признался девушке в любви, она не ответила взаимностью. Я закрылся, запечатал сердце, и там обида, злость и тд.
Потом техникум, институт, да примерно на 2 крсе узнал о зенру, Это было примерно в 98 возможно. Сидел на форуме, читал хелпы иногда, иногда просто читал что то. Пробовал подписываться на ш2л, что то писал что то читал. Увлечение зенру проходило, уходило и тд.  Был 1  раз в Бетте. Потом разок на семинаре ш2л. Пару раз на маха пати.
           Познакомился с транс культурой. Много чего перепробовал, не скажу что все. Но очень многое.
Оно до сих пор не ушло. И дает мне некое расширение сознания во время прослушивания.
        Увлечение бизнессом началось после универа лет 9 назад. Сначала продавали диски на рынке, покупали дешевле , продавали дороже. Всегда было чувство, что вот это продасться а вот это нет. Практически постоянно это была теневая сфера, серый бизнесс.
Пару раз мне пытались возбудить дела, но это у них не получилось.
        Потом увлечение спортом, наверно с конца учебы. Начал заниматься винь чунь в Триаде. Клановая система. Одно время мне очень нравилось. Потом увлекся шаолинь. Наш учитель в Петербурге я вляется учеником наставника Шаолиньского монастыря. Это тот монастырь, в котором жил дамо и в котором просидел 6 лет в медитации.  Где то даже читал что не до конца он врубал. И в чаньской традиции все чтят Хуэйнэна. Это убеждение в корне не разделяю. Для меня Дамо как первый брат. Это я про то что я в традиции этой школы. Не дзенской не чаньской. А именно шаолиньской - боевой. ну там еще есть встретил Будду - убей Будду.
      Потом увлечение йогой, аенгара, аштанга. На данный момент йога 23. Хочу стать инструктором по йоге 23. Думаю 3 мес - год и смогу сдать на стажера.
    Цигун в разных традициях.

Лет 8-7 назад загремел в дурку после лсд. Это был очень классный трип. Я дае сейчас вспоминаю вздрагиваю. Это было весело, круто, кайфово но с плачевным результатом. Итогом было что порушил свою комнату под ноль. С мебелью. Родители были a полном ахтунге.
В дурке меня не отпустило, вкололи аеназин. И это было очень классное ощущение. Сознание было выключено на 7 дней. И как я понимаю я был как овощь, аля робот.  Потом долго отходил  лекарства и все дела. Потом через пару лет второй раз, и как то меня всегда тянуло в Москву. Во второй раз взяли в Москве. Во время демонстрации сел на дороге в позу лотос. Так меня и забрали. Потом обьяснял в обезьяннике что я с другой планеты, че то там про Кришну, чего только не загонял. Думаю если бы сам себя послушал. Так бы отнесся.
Отсидел пару месяцев. Выпустили и через месяц сдал диплом.

      Потом работа диски, был еще 1 эпизод, и вот переклины они как то зимой постоянно, зима - весна.
Уехал на север по работе, бегал там по поселку без штанов. Посадили в поезд, прыгал с поезда бежал там такой весь почти неодетый, до какого то поселка в лютый мороз. Устроил в поселке на станции опять же какой то беспредел.

   С работы уволили, но в дурку ложится не стал.

   Пару лет назад начали заниматься трубками китайскими аля подделка айфон.
Год назад открыли магазин. Работаем развиваемся потихоньку, недавно начали заниматься серыми оригиналами Iphone.
Работаем с братом, недавно вот взглянул на него, ему 23. Во многих вещах он более врубчив чем я. Планирую в какой то момет оставить руководство бизнессом на него. А самому отойти отдел и поселится в Великом Новгороде.
Недавно перетянул к себе в бизнесс маму и папу.
Планирую опять же что к новому году активы будут лимон. Во всяком случае к этому идем.

Отношения
из знаковых наверно год назад встречался с девушкой тренером по йоге пару недель,
потом она от меня ушла, но это опять таки моя вина, писал уже что я начинаю человека,
то ли навязывать. Иногда необдуманные поступки. В итоге как то я и писал ей и то и пятое и десятое и букеты роз посылал,
и так оно примерно месяцев 7. Потом в итоге отпустил ее встретил другую.
Общались 2 недели, потом сьездил в новгород.
И все в роде круто но потом написал ей такое письмо

"Дорогая Оксана. Я пишу это письмо чтобы поделится своими чувствами.

-Мне не нравится что ты постоянно ругаешся с мамой и бабушкой.
Меня разочаровывает и раздражает, что ты ведешь себя иногда как парень. Видимо слишком много яна. Как будто ты с Марса а не с Венеры))
Я сержусь когда ты говоришь и делаешь все сама. В таком случае мне приходится занимать иньскую позицию. Я могу легко тебя продавить, так как яньской энергии у меня предостаточно. Но делать этого не хочу.
Меня раздражает когда ты не даешь мне вести себя как мужчина. Я к этому не привык.

Меня разочаровывает то что
Мне грустно, что ты не показываешь своих чувств. Обычно если человек не проявляет ответной реакции я просто ухожу. Просто я знаю себе цену.
Меня задело что во время ужина, ты постоянно обсуждаешь ///. Не могу сказать что я очень ревнивый. Просто я не люблю делить свою женщину с кем то еще. Да у нее конечно могут быть друзья, но так как по своей природе женщины ветренны. Эти отношения часто переходят ту грань которую они переходить не должны. Для меня в отношениях главное эксклюзивность.
Мне хотелось чтобы ты не была такой черствой. Возможно ты такая всегда. Тогда это меня не устраивает.
Я хочу сделать небольшую паузу. И немного подумать. Побыть в своей пещере как если по книжке.
К тому же по суботнему раскладу. В данном случае от меня ничего не зависит на данном этапе. И на данном этапе мне велено отпустить тебя.

Меня беспокоит эта привязанность, для воина это недопустимо. Возможно я очень поддался чувствам. Это не есть гуд.
Я надеюсь что смогу востановить свою энергоструктуру после взаимодействия с тобой. Это взаимодействие немного расшатало меня и мне нужно прийти в прежнюю форму.
Я в ужасе от того что поддался первому чувству. Возможно я не так интерпетировал знаки от Вселенной. Скорее всего что я забыл кольцо. Это была просто рассеянность))
Я не хочу чтобы ты каким то образом зависела от меня. Возможно я себя не много не так повел. Извини если я что то сделал не так. Но похоже на то что мой ящичек с бумашками переполнился.
Мне нужно время чтобы все обмозговать.
Мне хочется чтобы ты была счастлива. И я верю что так и будет. Попробуй забыть меня на время.

Меня смущает что я повел себя как мелкий пацан. Мне реально неловко за все эти подарки. И все то что я для тебя сделал. Возможно ситуация изменится до нового года. И все пойдет совсем не так. Я бы не хотел бы ничего загадывать.
Мне жаль что я так вторгся в твою жизнь и наверно причинил тебе немало неудобств.
Мне реально стыдно за некоторые слова и действия которые я совершил. С другой стороны возможно я был в состоянии аффекта и влюбленности. Сейчас же я трезво и здраво оценил слоившуюся ситуацию и сделал некоторые выводы.
Мне не хотелось бы чтобы та воспринимала это письмо как некий ультиматум или разрыв. Просто мне нужно время чтобы все обмозговать и отстроится.
Я хочу чтобы ты меня сильно не судила если я что то сделал не так как ты хотела. Ну там принц не белом коне. Бременские музыканты или спящая красавица. Возможно я не тот кто тебе нужен. Мы такие разные. К тому же у меня завышенная самооценка. И девушка должна подпадать под много критериев. Я еще допишу там осталось немного возможно сегодня или завтра. Пожалуйста не отвечай на это письмо сегодня. Да возможно у тебя проявятся какие то эмоции. Попробуй их отпустить. вот ссылка в помощь. Да и еще раз извини если я сделал не то что ты хотела, ожидал или планирвала."

Сам дурак в общем. Хотел для начала чтобы она меня немного поревновала, потом дать ей разных эмоций(это из пикапа)
и негативных и позитивных вообще разных. Подумал что отношения на данный момент на стадии разрыва. Но думаю что все разрулю.
К тому же провел обработку ее бабушки и мамы.

Да еще забыл:
потом увлечение нлп.
Пикапом.
симороном

И вот самое последнее магией.  Хожу занимаюсь магией. Понял что надо раскачать энергетику.
Что то видеть что то чувствовать. Начал использовать кое какие артефакты.
Понял что это реально работает. Для меня на данном этапе нет такого понятия хорошо или плохо.
Есть понятие эффективно-неэффективно. И готов ли я принять на себя ответственность за свои действия.
За свое воздействие на некую структуру.  Предположим что она старая и рабочая и у нее есть свои механизмы и онв крутится в одну сторону.
Но обладая всем фактором умений, наработок я знаю куда надо приложить усилия чтобы вот это колесо если оно например едет.
Подложить там или веточку или просто силовое воздействие. Чтобы оно например упало и остановилось. Или в другую сторону поехало.
Хотя согласен это вопрос практики опять же.

Думаю я ответил на твой вопрос Виктор.

 Привет.
Слава Мяу.
//////////

Привет, Слава!

Привет!
Сергей.
///
Sent: Wednesday, December 12, 2012 10:07 PM

Привет, Слава.

Подписал тебя в Школу. Удачи:)

C этого адреса klein-by@zen.ru тебе будут приходить письма из
конференции, писать в Школу тоже нужно на этот адрес.

Прошу ознакомиться и соблюдать правила переписки, приниятые в Школе:
http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml

Привет,
Виктор
///