[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юля!

> Акве, спасибо, что напомнил про возможность писать в Ш2л! привет тебе
> от всего сердца, человек-мультивитаминище! :)

Спасибо тебе!

> Разбираясь в очередной раз с организацией своей жизни засекла такую
> штуку - я пишу подробные планы, списки дел и т.д. в ежедневник, и вот
> посмотрев в какой-то момент на свои планы, увидела, что это скорее
> списки желаний, а до конкретных дел там не доходит.

Что пишешь - это ты большой молодец, что не доходит - это тоже факт.

> Теперь вписываю к
> каждому пункту конкретные действия и прям ощущаю, как мозги скрипят,
> как это оказывается тяжело им перейти эту границу от желания к
> конкретному намерению, выраженному в конкретном действии.

Да. В проектном видении, в проектном способе мышления, каждому
действию привязывается время. Как постоянная граница, которую нужно
учитывать. В этом смысле, дела не только "важные" и "срочные", как
учит нас учение Getting Things Done, но и всегда на когда-то.

> Вроде бы
> банально, но вот оно вот так было до последнего времени не
> осознаваемо. Очень радуюсь.

Нифига не банально, не принижай степень сложности всего, что
происходит. Послушай еще раз (или первый раз, если еще не слушала)
объяснение Клейна про суть Шекспировского Гамлета. Это так. Чем больше
видишь, чем больше ощущаешь, чем сложнее устроено сознание - тем
меньше реальной привязки к делам и желаниям. И тем сложнее все-таки
начинать делать.

Доброго пути!!
Акве