[no subject]

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+\кв‚)Ъ”З¬±Ё!Р4
Спасибо за вопрос Акве! :)

> Какие критерии правильного действия?

Увидел что меня есть некие показатели правильности действия "до" того как я его совершил и только хочу совершить, и "после" того как я его совершил.

До того как совершил - это уверенность и отсутствие сомнений.

мм.. Поясню свои слова на примерах, как это для меня.
Именно, "степень уверенности" в своих ощущениях и "отсутствие сомнений" в том что действие надо сделать.
* Степень уверенности в ощущении - это степень того насколько четко и сильно чувствую - например смотрю и вижу в тумане фигуру человека и тут насколько четко различаю кто это и насколько четко вижу детали - и есть степень уверенности в ощущениях.
Или задумываюсь о чем то, и ощущаю - толи мои мысли как в тумане блуждают вокруг этой вещи и картинка мыслей похожа на нестройный туман с дырами, толи все довольно четко вырисовывается.
** Отсутствие сомнений - вот такой вот пример - я могу четко знать что мне надо в туалет :) и даже если есть какие то мысли - "может сейчас сначала сделаю что-то другое?, и потом уже схожу в туалет ?" , то все равно нет никаких сомнений по поводу самого этого действия в том что оно правильное, и уверенность в том что это надо сделать железобетонная.. )))
Но надо сказать, что я не пытаюсь опираться на эти показатели и отталкиваться от них в решении "делать или не делать", а только отмечаю их ничего с ними не делая.
А момент "сделать или не сделать" переходит в "сделать вот это", когда пропадает желание делать что-то другое или по другому, и выходит на передний план четкое желание "сделать вот это".

После того как совершил - это прибавление новых сил и ощущение внутри - "уверен, спокоен, и хочется улыбаться"

Например - выполнил действие это все равно что повернул по дороге и выбрал двигаться в каком то направлении.
Повернул не туда - попал в ситуацию как вязкое болото говорящее "тебе сюда не надо", и внутри как то все не спокойно и хочется что то сделать чтобы выйти оттуда.
Повернул туда куда надо - "о! как быстро дело то пошло!" Если куда надо, то и силы новые появляются, и внутри всЈ отзывается и радость чувствуешь, и двигаешься быстрее. Вобщем радостно внутри и спокойно. Привет! :)

Саша Яценко
///