[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве.

> Да, это так. Наличие большой модели своего действия, видение что куда
> и как это изменит в мире - не в этом соль, не это ключевое качество
> правильности.
>
> Мы потихоньку автоматом подключаем стратегичность :)) Это здорово.

Стратегичность - "не что, не как, а кто", и дальше по тексту? Если
так, то теперь понятно. :))

> Правильных по итогам - это понятно, а что за обстоятельства такие? Ну
> ооочень интересно :))

Обычные, в общем, обстоятельства. Сидел в учреждении, тихонько
преподавал десяток лет, параллельно програмил (копейку приработать).
Случилось внутрикорпоративное веяние, ну как обычно, "улучшить
показатели текущего года". Предложил идею, и идея выстрелила (без
кавычек). Оказался менеджером группы с нулем управленческого опыта и
преподо-програмерской заточкой психики. Словил личный кризис, но решил
рубиться. Типовая ситуация в корпоративной среде. Собственно ответ на
вопрос - обстоятельства развивались быстро + очень много я оказался не
способен предвидеть/просчитать и приходилось решать в последний
момент.

Чуть информации о проекте есть тут http://robotics.bstu.by/mwiki/. Я
сейчас там типа начальник. :))

> ..... правильное - это такое действие, которое что-то
> меняет во мне. Делает меня больше.

Акве, раскрой подробнее "делает меня больше". Увеличение "площади"
соприкосновения с миром?

Привет!
Андрей.

22 декабря 2011љг. 17:51 пользователь Alex Postnikov