[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQПривет, Паша!

> Спасибо! Не знаю, как это использовать в жизни. О жизни без скафандра
> мне ничего не известно.

Ну когда-то ты и о Второй логике ничего не знал, и про сыроедение не слыхал.
Для того, чтобы жить без скафандра, его даже необязательно снимать ;))
Достаточно только перестать себя с ним отождествлять.

Индика
//

28 декабря 2010Рг. 1:47 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
> Привет, Маша!
>
>> Тело, со всеми его
>> энзимами, и эмоциями - это человеческая форма, она существует один
>> космический миг. Она - лишь скафандр
>
> Спасибо! Не знаю, как это использовать в жизни. О жизни без скафандра
> мне ничего не известно.
>
> Паша
> /////////////
>
> 26 декабря 2010Рг. 14:22 пользователь Indica <krepaturkina@gmail.com> написал:
>> Привет, Паша!
>>
>>> Да! :) Именно этот механизм я и пытаюсь описать:)
>>
>> Не надо :)) Незачем его описывать. Это опоры, понимаешь? Всякие кайфы,
>> эмоции, ориентироваться на них - это опираться. Надо перестать
>> опираться, а не изучать с лупой бетон опор. Тело, со всеми его
>> энзимами, и эмоциями - это человеческая форма, она существует один
>> космический миг. Она - лишь скафандр, мы наполняем его жизнью. Кстати,
>> решить перестать опираться на свой скафандр - это выбрать как раз не
>> кайф совсем.
>>
>> И вот вчера ты сказал мне, что вот есть слова и по ним можно судить.
>> Так вот я ж филолог :)) И по языку, по лингвистически-понятийному
>> аппарату можно судить только об уровне людей, которые его используют.
>> Слова, термины - это тоже опоры, использовать их правильно, чтобы они
>> выражали смысл - искусство, основанное на понимании зачем говорить, а
>> пытаться присвоить смысл (свой) терминов явлению или процессу - это
>> заблуждение.
>>
>> Индика
>> //
>>
>> 25 декабря 2010Рг. 7:19 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>> Привет, Маша!
>>>
>>> Спасибо за письмо! Очень хорошо, что я знаком с тобой лично! :)
>>>
>>>> Сейчас, когда я никто, мне не нужно рвать себе одно место, лишь бы
>>>> сделать больше всех за единицу времени - сейчас еще кидает туда-сюда,
>>>> и в общем нифига тут неясно, но рубикон перейден, кайф, наслаждение -
>>>> это не жизнь, это как вкусная морковка для готовящихся к жизни. А
>>>> жизнь она вот она, в любую секунду жизнь, к ней не нужно стремиться.
>>>
>>> Да! :) Именно этот механизм я и пытаюсь описать:)
>>>
>>> Привет!
>>> Паша
>>> /////////////
>>>
>>> 24 декабря 2010Рг. 15:58 пользователь Indica <krepaturkina@gmail.com> написал:
>>>> Привет, Паша!
>>>>
>>>> Какое-то время назад я подошла к такому моменту, что мне реально все
>>>> было в кайф. Не нужно было ничего делать, чтобы находиться в состоянии
>>>> радости, было клева просто сидеть и смотреть на то, как играет Тимон,
>>>> как колышет ветер верхушки тополей. Тогда для меня совершенно всерьез
>>>> встал вопрос, а зачем мне работать? Зачем делать проекты, если мир, и
>>>> я это отчетливо увидела, и так абсолютно совершенен, а мне и так
>>>> хорошо. Тогда я недельку так протусила в поисках ответа, зачем
>>>> действовать (и тут пример продвинутых перцев среды мне помог, потому
>>>> что я понимала, что они эту точку прошли, но действуют же, колбасят
>>>> почему-то). И ответом тогда стало следующее: нет действия - я мертва,
>>>> но я жива и следовательно я должна действовать. Какой прок миру от
>>>> того, что я буду сидеть и радостно втыкать, лучше уж сразу умирать
>>>> тогда и делу конец. Поняв это я продолжила колбасить с утроенной
>>>> силой, электровеник, чо с меня взять :))
>>>>
>>>> Совсем недавно со мной случилась вторая серия. Тогда Ромка неделю был
>>>> на съемках с утра до ночи, а я и мои мелкие заболели по полной. Я и к
>>>> моменту болезни была совершенно истощенной всем тем, что на себя
>>>> взвалила, а тут вообще еле держалась на ногах. Но мне нужно было
>>>> ухаживать за детьми, один на руках, потом второй, Максе грудь, Тимону
>>>> водичку, и так по кругу. В какой-то момент я почувствовала, что крыша
>>>> медленно начинает отъезжать, все как-то слилось и смешалось, и вот
>>>> значит хожу с Максой на руках, а он орет (да, он умеет орать, несмотря
>>>> на свой ангельский характер :)). Час орет, два, три, а я хожу и хожу,
>>>> уже рыдаю, потому что сил нет, хочется положить его на пол и просто
>>>> уйти в даль. На четвертом часу, когда почувствовала, что еще пара
>>>> минут и все, меня охватила целая гамма эмоций: гнев, отчаяние и ярость
>>>> были ключевыми и тогда стало понятно, что я никто, что со мной
>>>> происходит неважно и что я делаю - тоже. Миру вообще пофиг, буду ли
>>>> аццкий руководитель или домохозяйка. И дети, я их родила и они уже
>>>> здесь, меня не будет, они выживут, и даже будут счастливы. Наш магаз,
>>>> мои проекты с Ромой - все будет и без меня.
>>>>
>>>> Меня нет, но я есть, с этими головой, руками и ногами я зачем-то есть.
>>>> Явно не для кайфа или наслаждения. Еще на пати я не знала почему,
>>>> Лотос мне тогда сказал, что это вызов. Сейчас после аттестации, и
>>>> после отчетов про сембик я знаю - я здесь, чтобы передавать этот огонь
>>>> дальше, и формат моего действия должен помогать мне делать это
>>>> максимально эффективно. Я просто должна это делать и все. Все
>>>> остальные действия должны лишь поддерживать меня здоровой и сильной,
>>>> чтобы делать то, что я должна. Не осталось никаких почему, зачем, есть
>>>> только долг.
>>>>
>>>> И знаешь, в этом больше жизни, чем во всем, что я делала тогда, когда
>>>> стремилась к разного рода кайфам: от клубешников до просветления.
>>>> Сейчас, когда я никто, мне не нужно рвать себе одно место, лишь бы
>>>> сделать больше всех за единицу времени - сейчас еще кидает туда-сюда,
>>>> и в общем нифига тут неясно, но рубикон перейден, кайф, наслаждение -
>>>> это не жизнь, это как вкусная морковка для готовящихся к жизни. А
>>>> жизнь она вот она, в любую секунду жизнь, к ней не нужно стремиться.
>>>> Думаю, это и имел в виду Клейн, когда сказал мне весной "Не забывай
>>>> жить".
>>>>
>>>> Привет, Паша!
>>>>
>>>> Индика
>>>> //
>>>>
>>>> 24 декабря 2010Рг. 6:43 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>> Привет, Андрей!
>>>>>
>>>>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>>>>>
>>>>>> Так вот, о е мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>
>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>> все прозрачнее.
>>>>>
>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>>
>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>
>>>>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>>>>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>>>>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>>>>
>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>
>>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>>>>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>>>>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>>>>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>>>>> Такой наркотик.
>>>>>
>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>>>>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>>>>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>>>>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>>>>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>>>>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>>>>> определенное.
>>>>>
>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>
>>>>> Да, так.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Паша С
>>>>> ////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> 23 декабря 2010Рг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>>>>> <anpash@gmail.com> написал:
>>>>>> Паша привет !
>>>>>>
>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>>
>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>>
>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещ говорил о мудрой обезьяне, под
>>>>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашл это место)
>>>>>> Так вот, о е мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>>
>>>>>> Андрей
>>>>>>
>>>>>> /////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 23 декабря 2010Рг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>
>>>>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>>>>
>>>>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>>>>
>>>>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>>>>
>>>>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>>>>> жажды деятельности.
>>>>>>>
>>>>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>>>>
>>>>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>>>>> удовлетворение.
>>>>>>>
>>>>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Паша С
>>>>>>> //////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Паша, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>>>>> основное не это.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>>>>> это странно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Р Р Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>> Р Р письма в этом году?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Р Р Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>> Р Р письма в этом году?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>>>>> против.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> -------------------------------
>>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> --
>>>> Мария Расцветаева
>>>> +38 067 406 46 96
>>>> raszvetaeva@gmail.com
>>>
>>> -------------------------------
>>
>>
>>
>> --
>> Мария Расцветаева
>> +38 067 406 46 96
>> raszvetaeva@gmail.com
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>



--
Мария Расцветаева
+38 067 406 46 96
raszvetaeva@gmail.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010