[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQПривет, Маша!

Тоже Маша :)))
//

24 декабря 2010Рг. 18:41 пользователь Маша Королева <alma38@mail.ru> написал:
> Индика, привет!
>
> Спасибо!
>
> Маша
> ///////
>
>
> Fri, 24 Dec 2010 15:58:38 +0200 письмо от Indica <krepaturkina@gmail.com>:
>
>> Привет, Паша!
>>
>> Какое-то время назад я подошла к такому моменту, что мне реально все
>> было в кайф. Не нужно было ничего делать, чтобы находиться в состоянии
>> радости, было клева просто сидеть и смотреть на то, как играет Тимон,
>> как колышет ветер верхушки тополей. Тогда для меня совершенно всерьез
>> встал вопрос, а зачем мне работать? Зачем делать проекты, если мир, и
>> я это отчетливо увидела, и так абсолютно совершенен, а мне и так
>> хорошо. Тогда я недельку так протусила в поисках ответа, зачем
>> действовать (и тут пример продвинутых перцев среды мне помог, потому
>> что я понимала, что они эту точку прошли, но действуют же, колбасят
>> почему-то). И ответом тогда стало следующее: нет действия - я мертва,
>> но я жива и следовательно я должна действовать. Какой прок миру от
>> того, что я буду сидеть и радостно втыкать, лучше уж сразу умирать
>> тогда и делу конец. Поняв это я продолжила колбасить с утроенной
>> силой, электровеник, чо с меня взять :))
>>
>> Совсем недавно со мной случилась вторая серия. Тогда Ромка неделю был
>> на съемках с утра до ночи, а я и мои мелкие заболели по полной. Я и к
>> моменту болезни была совершенно истощенной всем тем, что на себя
>> взвалила, а тут вообще еле держалась на ногах. Но мне нужно было
>> ухаживать за детьми, один на руках, потом второй, Максе грудь, Тимону
>> водичку, и так по кругу. В какой-то момент я почувствовала, что крыша
>> медленно начинает отъезжать, все как-то слилось и смешалось, и вот
>> значит хожу с Максой на руках, а он орет (да, он умеет орать, несмотря
>> на свой ангельский характер :)). Час орет, два, три, а я хожу и хожу,
>> уже рыдаю, потому что сил нет, хочется положить его на пол и просто
>> уйти в даль. На четвертом часу, когда почувствовала, что еще пара
>> минут и все, меня охватила целая гамма эмоций: гнев, отчаяние и ярость
>> были ключевыми и тогда стало понятно, что я никто, что со мной
>> происходит неважно и что я делаю - тоже. Миру вообще пофиг, буду ли
>> аццкий руководитель или домохозяйка. И дети, я их родила и они уже
>> здесь, меня не будет, они выживут, и даже будут счастливы. Наш магаз,
>> мои проекты с Ромой - все будет и без меня.
>>
>> Меня нет, но я есть, с этими головой, руками и ногами я зачем-то есть.
>> Явно не для кайфа или наслаждения. Еще на пати я не знала почему,
>> Лотос мне тогда сказал, что это вызов. Сейчас после аттестации, и
>> после отчетов про сембик я знаю - я здесь, чтобы передавать этот огонь
>> дальше, и формат моего действия должен помогать мне делать это
>> максимально эффективно. Я просто должна это делать и все. Все
>> остальные действия должны лишь поддерживать меня здоровой и сильной,
>> чтобы делать то, что я должна. Не осталось никаких почему, зачем, есть
>> только долг.
>>
>> И знаешь, в этом больше жизни, чем во всем, что я делала тогда, когда
>> стремилась к разного рода кайфам: от клубешников до просветления.
>> Сейчас, когда я никто, мне не нужно рвать себе одно место, лишь бы
>> сделать больше всех за единицу времени - сейчас еще кидает туда-сюда,
>> и в общем нифига тут неясно, но рубикон перейден, кайф, наслаждение -
>> это не жизнь, это как вкусная морковка для готовящихся к жизни. А
>> жизнь она вот она, в любую секунду жизнь, к ней не нужно стремиться.
>> Думаю, это и имел в виду Клейн, когда сказал мне весной "Не забывай
>> жить".
>>
>> Привет, Паша!
>>
>> Индика
>> //
>>
>> 24 декабря 2010 г. 6:43 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>> > Привет, Андрей!
>> >
>> > Начну отвечать с конца твоего письма.
>> >
>> >> Так вот, о е мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>> >> может. (более мудрая)
>> >> Так как она движется ?
>> >
>> > Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>> > какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>> > возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>> > может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>> > все прозрачнее.
>> >
>> > А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>> > трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>> > Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>> > это не кажется кайфом.
>> >
>> >> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>> >
>> > Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>> > способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>> > - прыгнуть на соседнюю лиану.
>> >
>> >> А без мотивации движение возможно ?
>> >
>> > Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>> > вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>> > в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>> > разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать
>> людям!"
>> > Такой наркотик.
>> >
>> > Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>> > о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>> > существующего положения, всегда существует положение, которое
>> > притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>> > инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>> > гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>> > получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>> > определенное.
>> >
>> >> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>> >
>> > Да, так.
>> >
>> > Привет!
>> > Паша С
>> > ////////////////
>> >
>> >
>> > 23 декабря 2010 г. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>> > <anpash@gmail.com> написал:
>> >> Паша привет !
>> >>
>> >> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>> >>
>> >> А без мотивации движение возможно ?
>> >>
>> >> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>> >> По моему, там в хелпе, Клейн ещ говорил о мудрой обезьяне, под
>> >> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашл это место)
>> >> Так вот, о е мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>> >> может. (более мудрая)
>> >> Так как она движется ?
>> >>
>> >> Андрей
>> >>
>> >> /////////
>> >>
>> >>
>> >> 23 декабря 2010 г. 10:17 пользователь Павел С
>> <pavvap@gmail.com> написал:
>> >>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем
>> тогда Ш2Л?
>> >>>>
>> >>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в
>> кайф", ну
>> >>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради
>> чего учиться. Хотя это
>> >>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом
>> :)) Если
>> >>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому
>> -
>> >>>> находящейся до за пределами школы.
>> >>>
>> >>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах
>> просвечивается
>> >>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>> >>>
>> >>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем
>> понимании
>> >>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в
>> мозгу.
>> >>>
>> >>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в
>> кайф>>, <<не
>> >>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал
>> человек - взваливает на себя
>> >>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или
>> излишествует,
>> >>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>> >>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>> >>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем
>> настроении
>> >>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело
>> нам
>> >>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>> >>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>> >>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И
>> если
>> >>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>> >>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так
>> очевидно.
>> >>>
>> >>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с
>> сознанием
>> >>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>> >>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>> >>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>> >>> жажды деятельности.
>> >>>
>> >>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на
>> примере
>> >>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>> >>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не
>> стоит,
>> >>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>> >>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это
>> сначала
>> >>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные
>> ходы,
>> >>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>> >>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и
>> про
>> >>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это
>> кайф и
>> >>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>> >>>
>> >>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от
>> непонимания к пониманию,
>> >>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>> >>> несовершенства к совершенству через осознание своего
>> несовершенства.
>> >>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые
>> ты
>> >>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь
>> правильные и
>> >>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>> >>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое
>> ощущение,
>> >>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого
>> себя в
>> >>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>> >>> удовлетворение.
>> >>>
>> >>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает
>> кайф и
>> >>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других
>> базовых
>> >>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>> >>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>> >>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства
>> удовлетворения), но
>> >>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее,
>> все
>> >>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>> >>>
>> >>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то
>> незначительного толчка,
>> >>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то
>> года Ш2Л в
>> >>>>> режиме радио достаточно.
>> >>>>
>> >>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>> >>>
>> >>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это
>> комфорт
>> >>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из
>> причин,
>> >>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>> >>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>> >>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его
>> кусочек,
>> >>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>> >>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>> >>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику
>> избавления
>> >>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>> >>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он
>> мог
>> >>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>> >>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>> >>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается -
>> значит,
>> >>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>> >>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>.
>> Писать, пытаться формулировать -
>> >>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать
>> бездействующих.
>> >>> Ведь <<статус>>, <<установка>>
>> подписанного на Ш2Л не является только
>> >>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>> Паша С
>> >>> //////////////
>> >>>
>> >>>
>> >>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul
>> <samrom@mail.ru> написал:
>> >>>> Паша, привет!
>> >>>>
>> >>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем
>> тогда Ш2Л?
>> >>>>
>> >>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в
>> кайф", ну
>> >>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради
>> чего учиться. Хотя это
>> >>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом
>> :)) Если
>> >>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому
>> -
>> >>>> находящейся до за пределами школы.
>> >>>>
>> >>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те,
>> у кого в
>> >>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню
>> понимания они
>> >>>> могут одинаково врубаться.
>> >>>>
>> >>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять
>> в жизни" - не
>> >>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до
>> уровня
>> >>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на
>> психику, но
>> >>>> основное не это.
>> >>>>
>> >>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все
>> было в кайф
>> >>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то
>> тогда все
>> >>>> это странно.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже
>> характеристика человека,
>> >>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего,
>> решившего
>> >>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>> >>>>
>> >>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то
>> незначительного толчка,
>> >>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то
>> года Ш2Л в
>> >>>>> режиме радио достаточно.
>> >>>>
>> >>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>> >>>>
>> >>>> Ясно, спасибо за мнение.
>> >>>>
>> >>>> Привет!
>> >>>> Рома
>> >>>>
>> >>>> ///
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>> >>>>
>> >>>>> Привет, Рома!
>> >>>>
>> >>>>>> Р Р Отписывать ли от конференции тех, кто не написал
>> в школу ни одного
>> >>>>>> Р Р письма в этом году?
>> >>>>
>> >>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется
>> смысл школы.
>> >>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие
>> формулировки и
>> >>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек
>> может
>> >>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких
>> попыток что-то
>> >>>>> сделать.
>> >>>>
>> >>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем
>> тогда Ш2Л?
>> >>>>
>> >>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже
>> характеристика человека,
>> >>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего,
>> решившего
>> >>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>> >>>>
>> >>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то
>> незначительного толчка,
>> >>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то
>> года Ш2Л в
>> >>>>> режиме радио достаточно.
>> >>>>
>> >>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>> >>>>
>> >>>>> Привет!
>> >>>>> Паша С
>> >>>>> /////////////
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul
>> <samrom@mail.ru> написал:
>> >>>>>> Всем привет!
>> >>>>>>
>> >>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>> >>>>>>
>> >>>>>> Р Р Отписывать ли от конференции тех, кто не написал
>> в школу ни одного
>> >>>>>> Р Р письма в этом году?
>> >>>>>>
>> >>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения,
>> мнения, аргументы, свои за и
>> >>>>>> против.
>> >>>>>>
>> >>>>>> Привет! :))
>> >>>>>> Рома
>> >>>>>
>> >>>>> -------------------------------
>> >>
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>>
>> --
>> Мария Расцветаева
>> +38 067 406 46 96
>> raszvetaeva@gmail.com
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>
>



--
Мария Расцветаева
+38 067 406 46 96
raszvetaeva@gmail.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010