[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQСтас, привет!

> За себя скажу точно - не отписывать. Я хочу вернуться к активной работе в
> Ш2Л, но, на данный момент, возможности сделать это у меня нет.

Вот тут очень даже интересно... Закрыть для себя полноценно Школу на
пол-года, а потом снова подписаться. Это более четко и красиво, или
менее? Меньше сьедает твоих ресурсов, или больше?

Прикинь, как можешь соскучиться по всем и кааак долбанешь с новой силой, а? :)))

Я не уговариваю, но блин какая же прекрасная картинка!

Привет, Стас!
Акве