[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет, Рома! Привет, Школа!

Начну с себя. Последняя переписка, в которой я участвовала (в этом
году!))), ясно дала мне понять, что пора менять формат своего участия
либо отписываться. Второе я внутренне посчитала неправильным. И с
каждым приходящим из Ш2Л письмом я все ближе подходила к пониманию,
каким должен быть этот формат. Твой вопрос и некоторые ответы, которые
я прочла прежде чем сесть за это письмо помогли мне определиться.
Помогать другим, тащить их в рамках Ш2Л - это такое же обучение, как и
то, когда я задавала вопросы и получала ответы. Делать это правильно и
эффективно, при этом не уча - это тоже искусство, которое нужно
осваивать. Этим я и займусь теперь в Ш2Л :)

> Р Р Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> Р Р письма в этом году?

Да, отписывать, если в ответе к твоему письму человек не попросит об
обратном, изложив причины по которым он хочет остаться. Причины,
конечно, тоже учитывать. Если ответа не будет, отписывать совсем.
Понимание нужно только для действия. Если человек не может найти в
себе сил на такое действие, как письмо в Школу, то ему еще рано в ней
учиться.
Ностальгирующие же я думаю определятся сами после твоего письма :)

Индика
//

Мария Расцветаева
+38 067 406 46 96