[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкшM=Привет!

Год подходит к концу, и есть смысл обернуться назад и посмотреть на
себя. Особенно важно посмотреть со стороны действий - что хорошего я
успел сделать? Что хотелось, но не успел. Какие важные изменения
произошли со мной. И какие изменения я сделал в мире. События,
проекты, начинания, бизнесы и не-бизнесы. "Внутренний" мир и
"внешний".

Прошу тебя помедитировать, вспомнить весь год - и поделиться с
другими. Отчет перед собой и миром. Не бойся, если тебе покажется что
сделал мало. Ведь ты все равно что-то сделал? Стал ведь лучше, хоть на
немного? Что ты для этого делал? :) Вот об этом и напиши, очень тебя
прошу.

Традиционный 4-й ежегодне-новогодний отчет "Что я сделал хорошего в
2009-м году" прошу считать открытым:

http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=725

Привет,
Акве