НГ_Упайя_пати

Привет!
1. Прошу всех активнее регистрироваться и вносить деньги.
Нам скоро вносить предоплату 50% за лагерь.
Пока зарегистрировалось 10 человек, оплатило трое.

2. Совместное отправление 25го декабря в пятницу в 12.40 с Ленинградского вокзала.
Встреча на станции метро Комсомольская(кольцевая) в центре зала с 11.50 до 12.20 .

3. Как добраться самостоятельно:

Электричка: с Ленинградского вокзала до станции г.Клин, далее автобусом/маршруткой 30, 30k до пос. Чайковского (конечная остановка), далее пешком обойти справа Дом культуры, через футбольное поле и 100 м. леса к воротам лагеря.
Расписание электричек: http://tutu.ru/rasp.php?st1=79310&st2=81910

На машине: Ленинградское шоссе 81-й км. по синему большому указателю "д.Фроловская" налево. Ориентир слева сразу перед поворотом будет автозаправка "ТатНефть". Далее через 2 км, не доезжая дер. Фроловская по указателю "Звонкие Голоса" налево и до ворот лагеря.

Обратно будем уезжать заказным автобусом 27го в воскресенье, в районе 15 часов,
при условии, если наберется народ на автобус, иначе - своим ходом, на электричке.

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ:
1. Брать мягкую, легкую, просторную и теплую одежду. Такую, в которой удобно долго и плодотворно танцевать и валятся на матрасах.
2. Брать еду: яблоки, бананы, сливы, огурцы, помидоры, печенье, кукуруза, конфеты, сок, сухие супы на случай, если захочется перекусить между завтраком, обедом и ужином.
3. Брать тапочки и теплые носки.
4. Брать чайные ложки, кружки, ножик, тарелку, салфетки.
5. Паспорт, деньги.
6. Музыкальные инструменты.

Привет!
иБ:)