[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет всем!

Тут случился такой проруб))

Я думал -- куда же девать ту энергию, то подпрыгивание, -- когда я например
посмотрел мега-классынй фильм или что-то прорубил, что аж взрываюсь --
и тут как щелкныл переключатель -- и это все стало направляться на все
то, что вокруг меня здесь и сейчас,
мощным светлым ровным потоком -- и вдействиях моих появилось плавность
-- поток уплотнился и стал выходить ровно
(а до этого хотелось куда-то бежать и что-то
фигачить-фигачить-фигачить-щасвзорвусь))))
Ощущения -- что я принял какое-то решение -- так или так -- так!
Ощущения от моих действий очень совпадают с ощущениеми, когда я слышаю
песни из мультика "Yellow Submarine"

И еще ощущение, что какая-то странность присутствует (в этом решении?
:))) или еще что-то нужно понять-сделать?) --
-- или, просто, -- все ОК ))))
А, это наверно просочилась "мысль", что типа "уже больше ничего не
надо делать)))" )))) -- не-не-не)) еще как надо! )))

Привет!
Вася